05

Kia K5 и прыжок с разворотом

Хочется надеяться, что владельцы новых машин не попытаются повторить трюк в реальной жизни.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На невысказанное «зачем?» автомобилю, который вряд ли покинет просторы асфальтовых трасс, способность осуществлять «плоский штопор», ответ дал Рассел Вейджер, директор по маркетингу Kia Motors America, который заявил, что «запуск K5 не похож ни на что, что когда-либо видела категория седанов среднего размера».

06

Разворот на 360 градусов в прыжке от одной рампы до другой оказался приурочен к телетрансляции с 72-й церемонии Emmy Awards. Для исполнения трюка K5 доработали: установили каркас безопасности, защиту моторного отсека и днища, гоночное кресло и многоточечные ремни для пилота, отключили подушки безопасности, чтобы те не сработали от жёсткого приземления. А чтобы автомобиль быстро набрал требуемую скорость на ограниченном участке разбега, устроители выбрали топовую модификацию GT с 2.5-литровым турбированным T-GDi мощностью 290 л. с. и 422 Нм крутящего момента. Набор сотни у подобной K5 занимает всего 5.8 секунды.

Как известно, в Казахстан 2.5 турбо поставляться не будет. Самая мощная версия Kia K5 для нашего рынка ограничена новым 2.5-литровым мотором с комбинированным впрыском отдачей 194 л. с. при 246 Нм. Стоимость данной модели в топовой комплектации GT-Line+ достигнет 14.6 млн тенге.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.