Стали известны некоторые подробности о глобальной версии K5, дебютировавшей на домашнем рынке ещё в ноябре. В сравнении с текущей «Оптимой» машина стала длиннее (+50 мм), шире (+25 мм) и приземистее (—20 мм), колёсная база увеличилась на 45 мм. Ну и самое главное — впервые в своей истории Kia K5/Optima в виде опции получила систему полного привода! Весомый довод в борьбе с конкурентами.
Помимо того что фастбек стал крупнее и получил новые моторы, модель выглядит агрессивнее соплатформенной Hyundai Sonata. В компании рассказали, что над эффектным дизайном с зигзагообразными ДХО и слившимися с решёткой радиатора хищными светодиодными фарами работали сразу три группы стилистов из Кореи, США и Европы. Поэтому если поставить новый K5 рядом с ближайшими аналогами в сегменте, такими как Toyota Camry, Honda Accord, то «кореец» смотрится на их фоне настоящим спорткаром. Не в последнюю очередь это достигнуто за счёт покатой линии крыши сзади, исполненной в мотивах Audi A7.
Линейка моторов состоит из агрегатов семейства Smartstream. Для домашнего рынка и США будет предлагаться базовая 1.6-литровая турбочетвёрка в 180 л. с. и 265 Нм, тогда как для других стран доступны 2-литровые бензиновые двигатели отдачей 152 и 160 л. с., а также 2.5-литровый MPI на 180 сил и 194-сильный GDi, сопряжённые с шести- и восьмидиапазонными автоматами. С вероятностью 99 % у нас автомобиль появится именно с моторами 152 и 180 л. с. MPI — всё то, что предлагают сегодня на новой «Сонате».
А вот флагманскую версию K5 GT с агрегатом T-GDi 2.5 в 290 л. с. и 422 Нм, обеспечивающим набор сотни за 6.6 секунды, смогут приобрести лишь американцы. В паре с данным мотором идёт уникальный восьмиступенчатый робот DCT с двумя мокрыми сцеплениями, кроме того, Optima GT будет поставляться с иными бамперами, раздвоенным выхлопом и 19-дюймовыми колёсами, тогда как все прочие исполнения оснащены дисками диаметром от 16 до 18 дюймов.
Начинку салона с уверенностью можно считать премиальной. В зависимости от рынка для отделки кресел используется ткань, искусственная и натуральная кожа, а для оформления — панели из металла или с текстурой под дерево. Водитель оценит преимущества крупной цифровой приборки диагональю 12.3 дюйма и удобство пользования центральным тачскрином мультимедиа размерностью от 8 до 10.25 дюйма с аудиосистемой Bose с 12 динамиками и релаксационным режимом Sound of Nature.
Комплекс электронных систем безопасности ADAS идентичен Hyundai Sonata и включает в себя мониторинг мёртвых зон, пространства спереди и сзади автомобиля, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и удержания в полосе, а также ассистент движения по скоростным магистралям. Уже в базе имеются девять подушек безопасности и расширенная система электронной стабилизации. Кроме того, в списке оборудования есть селектор режимов движения Drive Mode Select с четырьмя представленными профилями и одним индивидуальным. Функция Remote Smart Parking Assist позволяет припарковать седан удалённо с помощью брелока.
У себя на родине, в Южной Корее, Kia K5 уже доступна для покупки по начальной цене, эквивалентной 17 800 долларов США. На глобальных рынках автомобиль появится в первой половине 2020 года.
Корейцы, медленно, но верно нагибают этот Мир!
Северная Корея дружит с бывшими коммунистами, а Южная с загнивающим западом — вывод?))
Вам нужно поехать в Ливию где американцы установили демократию. Могу купить вам билет в один конец
вот же люди! Я не защищаю Запад, но! Вы были там? Почему загнивающий сразу? Везде есть свои утырки которые портя картину! Вон, далеко ходить не надо! Алтын-Орда, Барахолка! Люди под ноги себе харкают, никакой культуры и воспитания! Надо начать с себя! Что же мы такие красавчики не загнивающие, живем до сих пор как в каменном веке!? Вам не с чем сравнивать, просто смотрите меньше Зомбоящик!
Про «загнивающий» — это был С А Р К А З М !!!
ну тогда ладно! ))) надо было «» поставить )))
Зато казахи в Корее медлено нагинают корейцев! ))) Скоро там весь казахстан работать будет!
Нам бы такую цену.
Камрюха отдыхает…
У себя на родине стоит от 17 800 долларов США. Нашей сборки примерно от 24 тысяч. А ведь говорили что локальная сборка уменьшит стоимость. Получается вроде как бы увеличивает.
Красивая же. Ну Камри и рядом не стояла и по оснащению и по дизайну и интерьеру!
Ни стал читать. Корейцы молодцы. Медленно но верно они забирают себе покупателей.
Отличная машина. Но РФ воткнут туда 6 ступку и старый мотор так как с новым мотором и с новой коробкой цена будет дороже. + два литра будет выдавать 149,5 лошадок так как нормальный двухлитровый мотор выдает 165 сил. В Сонате тоже старый мотор и старая коробка. Если РФ дальше будет ставит свой старый мотор и коробку на Камри 70 то будет провал. Да что же я говорю, если на Камри 70 будут ставиться 4 ступка всё равно наши соотечественники купят.
Я бы хотел купить KIA K3 GT, такая прикольная тачка.
Загуглил, тачка хорошая. Я тоже хочу что-то похожее, типа кия сид или хэндай i30. Такую думаю, у нас не найти.
С Кореи можно заказать