В Kia подтвердили информацию, что представленный ранее как концепт батарейный вседорожник EV9 поступит в свободную продажу уже в следующем году. В статусе флагманской модели электрической линейки Kia EV9 будет предлагаться в Азии, Европе и Северной Америке.
Ожидается, что стоковая версия сохранит те же пропорции и размеры, что и исходный шоу-кар, однако дизайн будет приближен к реальной обстановке, т. е. никаких огромных колёс, оквадраченных рулей и стерильных интерьеров не будет, равно как распашных дверей и салона без центральной стойки. Габариты EV9, а это 4930×2055×1790 мм с длиной колёсной базы в 3100 мм, выводят его в одну категорию среднеразмерных SUV наряду с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Двухмоторная силовая установка обеспечит «корейцу» полный привод с набором скорости с 0 до 100 км/ч за 5 секунд и дальностью хода на одной подзарядке 540 км.
С учётом критической значимости мультимедийных возможностей в современном автопроме внушительный, 27-дюймовый сенсорный экран получит постоянную прописку. Kia заявила, что EV9 станет её первой моделью, которая будет получать беспроводные обновления (OTA) с интеграцией функций по запросу (FoD), позволяющие владельцу выбирать за доплату в любое удобное для него время расширенные способности машины из списка опций. Таких, к примеру, как адаптивный круиз-контроль Highway Driving Pilot, берущий управление на себя на протяжённых участках загородных шоссе.
Android машина. Производители так и мечтают снять доп деньги за доп услуги! Берите новую тойоту и храните вечно чтобы таким не платить
тойота переоценена.. лучше ниссан взять.. получает тоже самое в 2 раза дешевле..
На ниссан не ездил. Но тоже японец, сойдет. Но в плане ликвида итд тойота лучше