Дизайном Kia EV6 занимался бывший стилист BMW Карим Хабиб, посчитавший необязательным следовать заветам своего предшественника Петера Шрайера. По словам Карима, в корейской компании не привязываются к историческим дизайнерским решениям, как это бывает у марок с богатым наследием, поэтому все перемены даются гораздо легче, а экспериментировать можно смелее.
Насколько удачно получилось у Хабиба сформировать новый корпоративный стиль Opposite United («единение противоположностей»), вы можете судить по фото. «Тигриное» присутствие осталось разве что в прерывисто-полосатом узоре ДХО, во всём остальном EV6 — типичный псевдокроссовер с приплюснутым кузовом (практически хетчбэк), самым ярким элементом дизайна которого является причудливая дуга габаритных огней сзади, продолжающая собой взмывающую ввысь линию нижнего молдинга. Столь же безлик и универсален сглаженный интерьер, насыщенный экранами и с минимумом физических кнопок, который органично вписался бы в любую из существующих машин того же класса.
Технических подробностей о Kia EV6, чья полноценная премьера состоится в конце марта, фактически никаких, кроме того, что машина базируется на «электрической» тележке Hyundai E-GMP. Следовательно, новинка будет иметь немало общего с дебютировавшим чуть ранее соплатформенным Hyundai Ioniq 5 и получит те же электромоторы в диапазоне мощности 170–306 л. с., выбор между задним или полным приводом и тяговую батарею, обеспечивающую пробег до 480 км.
Вполне себе симпатичный кроссовер.
В пробке стоишь за новым авто акпп с лэд стопами. Слепят своим стоп сигналом и поворотником