«На 1 апреля текущего года сумма задолженности по налогу на транспорт составляет 21.2 миллиарда тенге. Количество должников, имеющих недоимку по налогу на транспорт, составляет 891 650 плательщиков», — сообщила руководитель Управления по борьбе с задолженностью Комитета госдоходов МФ РК Айнур Кульшикова. И если учесть, что в Казахстане на сегодня зарегистрировано порядка 4 миллионов машин, выходит, что налоги в стране не платит практически каждый четвёртый автовладелец.
Кульшикова также отметила, что в 2017 году из-за налоговой задолженности выезд за пределы страны ограничили 64 795 казахстанцам. Правда, подобную карательную меру применяют только к тем, у кого долгов накопилось свыше 20 МРП, то есть 48 100 тенге.
Имеешь автомобиль,будь добр плати налоги.Вопросов нет,
Может еще скажешь за что?Это все равно что сказать,имеешь легкие,плати и дыши.Каждый год не понятно изза чего,растет сра.й мрп,типа с каждым годом живем все лучше и лучше,и налог и все остальное соответственно растет,а жить все хуже и сложнее становится.
Это капитализм во всей красе детка )))
Но почему то все таки наш народ беднее всех
безобразие какое!
Да с нашей налоговой системой им все должны, приходишь берешь в налоговой сумму к оплате на бумажке, подходишь к кассе еще раз проверяешь по кубикам оплачиваешь, через несколько дней берешь справку с налоговой что налог уплачен, через год у тебя выходит недоимка или вообще несколько автомобилей, по которым ты не платил и пеня, вот как это так??? это бардак надоел и так каждый год, на них видимо управы нет, еще тут свою непонятную статистику приводят
Согласен, сам каждый год хожу в налоговую к концу года, беру распечатки так там выходят те машины которых уже нет или задолженность за те машины которые в прошлые годы уже оплачивал, еще проблема с машинами которые продал они вылазят хотя на учете уже ее нет, хочеться чтобы все было по человеческий прити взять квитанцию и оплатить при этом чтобы не посылали в гай за справками или в цон, бардак такой в этой налоговой если честно, что даже ходить не охото туда, а платить этим дармоедам темболее…
Не платят потому что налоги драконовские. Многие покупали автомобили до того как приняли эти умопомрачительные налоги, за которые так радеют нищие завистиники.
Значит вы живя в невысокоразвитой стране — невысокоразвит , правильно ? И если да ,то США принимает эмигрантов ! Не можешь содержать большой объем — возьми меньший ! Или понты и только понты ?
Купил машину в 2000 все норм было , а сейчас 280000 плачу .При зарплате 70000 тенге , резко подскочило да тяжело .Беру кредит плачу и выплачиваю так легче . Друг обменял одну машину на две .Их угнали обе за то налог уже 2001 года тикает за каждую с пеней уже в районе за 250000. На базе стоит суд не помогает ничем.
Согласен с вами. Налог должен оставаться таким каким он был при покупки машины. Повышаться максимум на величину инфляции. А то получается человек прикинул свои возможности, купил машину а ему как обуххом по голове бац и огромный налог ввели.
стоимость машины должна составлять не более 5% от общих активов человека. тоесть если у тебя лежат 100 тыс долларов то твоя машина должна стоить не более 5 тыс долларов. а у нас наоборот, живут в 1 комнатных квартирах, зато на бентли:)
Это тут пои чем? Я про налог а ты про ерему.
случайно ответил Вам, извиняюсь
А как же понты)))) С начала наберут себе 5 литровых ведер с гайками на последние деньги, а потом плачут что налог платить нечем. Машина не является средством первой необходимости, хочешь колотить понты плати и не скули)))
А до этих слюнеразбрызгивателей не дойдет ! Понты и тооолько понты !
Смотри, не помри от зависти
Но с айфонами , и все в кредит ! Потом плачутся дайте то , дайте се . Имеешь возможность содержать — вперед , а нет — тогда не ной ! Хотели такой строй — нате !!!
Есть 1-развитые, 2- высокоразвитые, 3- малоразвитые, и 4- недоразвитые как вы! У меня объём 3.5л, налог 40 000 тенге.
1-Высокоразвитый, 2-развитый, 3- малоразвитый, 4- недоразвитый.
Судя по всему вы вероятно всего относитесь в недоразвитому типу.
У меня 3.5л, налог 40 000, долгов нет.
Планирую купить автомобиль 2018г объёмом не менее 5 л.
Понты или не понты, пусть это вас не волнует.
Чем меньше объём двигателя у автомобиля, тем больше вероятности что его владелец менее развит. и наоборот, чем выше объём двигателя у автомобиля, тем больше вероятности что его владелец тоже всесторонне высокоразвит.
А есть еще высокоразвитые но при этом и разумные люди, которые понимают что ездить по городу на двухсотом крузаке это не только не практично но еще и не удобно В узки местах не проехать, парковаться сложнее, и покупают что нибудь поменьше, с меньшим объемом но достаточно резвое и комфортное.
Вы никогда не слышали о том что кроме внедорожников есть другие автомобили с большим объёмом, например купе?
Или это вам ваше высокоразвитое разумение мешает? Чуть что значит крузак, видимо этот крузак вам поперёк горла встал.
Умник, купэ это тип кузова, он к объему мотора отношения не имеет. Полно а мире малообъемистых купэшек.
«Умник» ты вникни сначала в тему, а потом свои «умные» выводы пиши. Я писал магу который пишет о крузаке, я ему ответил что кроме крузака (внедорожника) есть купе (легковой автотранспорт с большим объёмом). Я заметил что вы очень «умный» человечик.
Почему тогда именно купэ? Все типы кузовов представлены как малообъемистыми представителями так и большого объема.
Потому что я желаю приобрести купе, и вообще какая разница купе или седан, или кроссовер, ведь он говорит о крузаке, а я имею в виду что есть автомобили меньше габаритом, но объёмом не меньше чем у крузака.
Умник не ты один знаешь о том что купе это тип кузова.
Бывают же такие глупцы которые считают что только они знают о том что купе это тип кузова, твой коммент вообще не по теме.
А я и не знал что ты такой «умный».
А мне надо было все авто с большим объемом перечислить? Это просто пример, потому что их наверно больше всего на дорогах. Я же не написал хамер или додж рам поскольку их мало. А если у вас небольшое авто но с большим объемом катайтесь на здоровье. Но таких единицы.
Ты мал глуп ещё, не пиши марку автомобиля, пиши внеджорожник, а не крузак.
Вы лжёте, стало быть лицемерите. Внедорожников таких как крузак объёмом от 4л и более, около 5500штук.
Легковых объёмом более 4л, примерно 1500 штук. Где вы видите единицы? 1500 это не единицы, и каждая шестая это не единицы.
Всюду это где? Первый раз про него написал, и то как яркий пример.
Следовательно, на сегодняшний момент вы недоразвитый (по вашему же мнению). Но высокоразвитым стать только планируете, а это лишь возможное будущее. Потрудитесь обосновать, как объем двигателя влияет на умственное развитие и материальное положение человека? Вероятность тут не велика. Косвенным показателем материального положения может служить класс и стоимость автомобиля, но никак не объем двигателя.
Продолжая Вашу логическую линию на Ferrari 488GTB, Porsche Panamera, Mercedes Benz AMG GLE 43 Coupe и т.д. ездят среднеразвитые люди с невысоким достатком, а вот какой-нибудь дед на Dodge Ram восемьдесят-лохматого года прям миллионер и гений по жизни….
Это ирония была, или вам это так сложно понять?
Не стоит переобуваться или отмазываться, иронией там и не пахло. Это было отсутствие элементарной логики.
Это не для твоего среднего ума
Ты лицемер, потому что лжёшь опираясь лишь на свои голые догадки.
В отличии от тебя лицемера я не «переобуваюсь» и не отмазываюсь.
Дыня,.
Сам ты недоразвитый, кретин.
Игнорирую дол…ов !
матершиник мать твою подон.-К
рот помой ка
См.выше !
Рот помой ка. Твой мат свидетельствует о том что ты «высокоразвитый человек». Примат на устах которого мат.
Мат это грязное словечко (иными словами это кака), и потому ты макака, вынь каку со рта, который подобен грязному сортиру источающему зловония.
У вас выводы, простите, слегка недоразвиты.))
А страна у нас действительно еще долго будет идти к цивилизации, вы посмотрите что сделали с образованием.
Драконовские налоги и штрафы снижать не хотят, по этому и получили кучу неплательщиков и коррупционеров, налоги в топливе это конечно хорошо но не в нашей стране, где цена на топливо диктуется властью, они вам и налог туда включат и цену поднимут и еще чего нибудь придумают если денег не будет хватать, налоги и штрафы должны быть посильным бременем, а сей час люди только и ищут варианты как от них уйти, и ситуации у всех разные, измерять уровень развития личности объемом двигателя это конечно супер идея!))) Надо в учебных заведениях предмет ввести — «как повысить свой IQ объемом двигателя» !))) для нашей страны это актуально!.
Вам посоветую к окулисту : измерять уровень развития личности объемом двигателя это конечно супер идея!))) Надо в учебных заведениях предмет ввести — «как повысить свой IQ объемом двигателя» !))) для нашей страны это актуально!. Другой оппонент предлагал ! Смотрите выше и внимательнее
Стрелочник недоразвитый, он по адресу написал для тебя, будь ты проклят за свои матерки.
Виктор, это вы сходите к врачу, только окулист вам вряд ли поможет, вам нужен психиатр, ответ мой единственный, а выше по тексту только вы по два раза пишите)))
Знаешь в чём главное отличие между мной и тобой, ты лицемер который первым бросается, переходит на личность.
Главное отличие между мной и тобой, в том что ты лицемер, который каждый ор воспринимает против себя, и переходит на личность.
Неправильно, ибо ты лживый лицемер строящий свои вымышленные измышления, каждый ор воспринимаешь в свой адрес и переходишь на личность.
Значит ты кретин, правильно?
Самый честный налог это тот который включен в стоимость топлива! Во первых платят все, в том числе транзитные фуры и те кто ездит на киргизских и российских номерах и не надо ни за кем бегать. Во вторых: кто много ездит и соответственно много расходует топлива — тот много платит и пофиг какой у него там мотор.
И что толку, хочешь как в РФ? налог и в топливе и годовой оставили, для грузовиков еще платон сверху…
В России нету налога на топливе , как у нас платят .Платон это платные дороги , и нет транспортной полиции. Лучше платон чем транспортная .Груз грузили в Москве вес нормально только распределении по осям не правильно штраф с Уральска до Актобе 1лям и штраф стоянка .До у платы штрафа.
Каждый 4 налог игнорирует. Система фактически не работает. Пора бы уже признать, что нужна рабочая альтернатива в виде налога включенного в топливо.
Много авто простаивает у нуворишей . Да и чиновникам топливо халявой идёт . Нужно помимо налога в топливо ещё что то типа налога на роскошные авто вводить .
Так за машины ченовников и налог не плотится. Машины государственные. Государство само у себя налог не берет.
Кратко и понятно! молодец!
Нужно отменить налог для авто до 1.3 литра включительно. Толку от этих небольших денег для государства мало, а возни много. А городские машины с мотором свыше 4 литров — нещадно давить налогом — поднять вдвое.(сельским — оставить как было).
да с чего вообще налог должен быть большой для 4 литровых??? мой мотор 5.5 на мерсе жрет столько же сколько и древний Галант наверно, а вреда еще меньше чем от таксистов областных, надо в бензин налог включать, так как древние авто душат Алматы смогом, каждый второй коптит как трактор, а платят копейки, почему я должен под 300 к отдавать?
Тупым это не обьяснить.
А чем это тебе не угодили машины выше 4 литров? Давай сравним, прадо 2.7 и лексус гх470 (кузов прадо)… прадо со слабым мотором кушает больше чем лексус 4.7 мотором.. соответсвенно по экологии уже лучше! размеры у них одинаковые, а один платить 21000тг, а второй 280000тг… где логика??
При том, что в основном хозяева таких машин ездить в год 10-20тыс км… а таксист на конченном, каптящимся мотором, за которым открытыми окнами ехать невозможно платить 7000тыс в год, а проезжает 60,000км и выше…. где логика?? причем таксисты считаются безработными и вовсе не платят налоги..
А теперь давай сравним…. ленд крузер 100 1998 года, или тот же патрол квадратный 4.5 середины 90х годов… платят по 280000тыс вгод… при стоимости 15,000 долларов за авто…. а мерседес новый Эс класс со стоимостью 150,000 долларов платит 21,000тг, потому что мотор 3.0 битурбо…выдает более 300 лошадиных сил…. таких примеров много…. новый х5, х6, все ренж роверы, мерсы Мл, ГЛ, Ауди ку7, порше кайен новый….у всех есть моторы не более 3.0…которые платят 21000тг…. а их большинство в городе…очень мало кто ездить на 4.4 или 4.8…. потому что 3.0 моторы у них и так мощные!…
А эти старые ленд крузеры, гелики, патролы и тд… они уже дешево стоят… и трудятся в основном загородом… их берут за универсальность, за надежность…
Еще один момент… если тебя гложет, что люди ездят на машинах более 4.0…так вот что скажу тебе…. ОНИ УЖЕ ПРИ РАСТАМОЖКЕ УЖЕ ОПЛАТИЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ…. ТАК КАК ТАМОЖНЯ СЧИТАЕТ ПО КУБ СМ МОТОРА!.
Я тебе скажу чем ему не угодили машины 4 литра +. Он сам ездит на 1.3 литровом примусе и убежден, что налог за него должны платить те кто может позволить себе машину 4+ литра. Иначе бы он не заострялся именно на цифре 1.3. Это была бы круглая цифра литр или полтора.
Да это я понял) просто хотел логику понять, с фига ли за него должны платить мы?) пусть на велике ездит!)
Почитай сперва комменты, подумай наконец своей головой, а не чужим языком, а потом пиши. Ахинею пишешь и думаешь какой ты умный!
Бесполезно ему что то говорить. по скольку дуракаебать толькохуй тупить.
Любишь кататься, люби и саночки возить
У меня в частности долгов по налогам нет. Но мне интересно, я исправно плачу налоги а мне в ответ, получается за мои же деньги, выделенные полосы(особенно там где изначально было только две полосы), город для велосипедистов, пешеходов, платные парковки почти по всему городу(а где бесплатные?), отвратительные дороги, при малейшем дожде вселенские потопы. Вывод: Мне за мои же деньги создают сплошные проблемы. Предложение: Убрать всех автомобилистов, закрыть за ненадобностью автосалоны, заправки, заводы по сборке автомобилей, автобарахолки и продажу зап.частей, отменить страховые сборы и ввести налог на пешеходов, велосипедистов, скейтбордистов, ролиководов, самокатчиков и тд. по списку. Все втиснемся в общественный транспорт (правда когда он подойдет) прижавшись друг к другу и хозяева и слуги народа. И как с ветерком по выделенке помчимся в светлое будущее.
веришь в светлое капиталистическое будущее ? еще и как колония ? у мировых колонизаторов….
Было бы прикольно,показал справку об оплате налога и катайся по платным трассам бесплатно!
И в автобусе проезд бесплатный!
Суммы вашего налога максимум хватит на парковочное место 2х2 метра… Если человек раз в год заплатил 15 тыс тенге так теперь ему кофе в постель носить что ли)))
Согласен на парковочное место 2*2 и можно чай…. Кок чай. :)))
5,6.. плюс ИП за 17 около 2,8млн тг.. Мне хватит на парковку?
даже и этих 2х2 метра никто никому не дал
Согласен с включением налога в топливо. Сколько наездил, столько и заплатил. Всё честно, все платят. И не будет должников, арестов недвижимости, запретов на выезд.
нужно как в ОАЭ убрать налог на все и государство легче станет, не будут мучатся и гонятся за неплательщиками)))
Платишь налоги, дороги не делают… -_-
Лично моё мнение надо внести налог в стоимость горючего и все дела. Один раз поднимется на 5-7 тенге, все привыкнут быстро. Каждый раз дорожает и нечего все катаемся. А так не будет должников и приграничные районы будут тоже платить в нашу казну. Вспомните как в прошлом году цены пошли вверх, там пять раз налог бы включили в стоимость никто и не заметил бы…
Если налог будет в топливе, то меньше будет возможности для коррупционных схем. Казахстану такое не подходит.
это точно
Не платят только чиновники акиматовцы, налоговики гос органы половина , и их родственники, это уже большая часть населения , сам в налоговой работал , а должны не платить простые люди, у кого до дому асфальта нету.
не надо ляля.. чиновники еще как платят… им лучше оплатить и сидеть тихо.. чем за мелочь потом отвечать
А каждый пятый платит его в Россию а катается в РК на номерах РФ)) пополняем казну РФ)
Транспортный налог на какие цели идут в целом? По логике
на обслуживание дорожного полотна и поддержание инфраструктуры! Так
почему Камазы и другие фуры платят копейки чем владельцы легкового
автотранспорта? И почему джип с объемом 4,7 платит в разы больше чем
малолитражки? Джип моего отца больше гоняет по степи чем ездит по
городу. Проезжает 30 км в день и платит 270 тысяч в год, в то время
когда Нексия таксует по городу по 600км и эксплуатирует дорожное
полотно в 20 раз больше чем джип и платит налог 6 тысяч тенге. Да, можно
рассуждать на тему «Большая крутая машина — плати соответственно», но
тогда это не транспортный налог должен быть, а налог на роскошь!
Во
всем цивилизованном мире налог на транспорт включен в цену бензина,
дизеля или газа на заправке! Чем больше заправляешься, то бишь
эксплуатируешь своего Кашолота или бензонюха, соответственно и плати
такие же налоги. Однако, наше расчетливое Правительство этого не делает.
ПОЧЕМУ?
Налог на транспорт надо оставить только электромобилям,
потому что они вообще освобождены от налогов! Полотном они пользуются также как все! Не спорю, они нам нужны, Правительство должно
поддержать таких, но тогда Правительство за них должно платить
компенсацию. Раз стимулируешь, то плати!
Кто может подсказать, можно ли снимать с учета авто без оплаченного налога? Что делать если уже сняли с учета и продал машину, а долг висит?
Всем, привет!
Знаю, что найдутся и противники моего мнения, и не мало(за ранние оговариваю ,что это сугубо мое личное мнение, но я его никому не навязываю)
Считаю,что налог должен быть в бензине
Тогда не будет никаких за должностей, но будут уже задумываться, брать ли машину с большим объемом, или все таки взять более экономичную машину
Ребята привет! Я полностью на стороне того, что налоги надо платить своевременно.Но тольно налоговая служба пусть объяснит, почему они взимают налог за дороги, хозяева которых с нас тоже взимают не малую плату. Может быть неуместно, но хотелось бы обсудить вопрос взимания платы за проезд по автобану. Пример: Щучинск-Астана 2100 тенге за 230км. для автобусов до 32 мест и 1000 тенге для автобусов до 16мест. Получается 9,13 тенге и 4.35 тенге за один километр соответственно. Ничего не имею против. Нормальный тариф. Но вот два года не могу добиться, почему с меня за проезд от г.Щучинска до г.Макинска и обратно взимает наш доблестный «КазАвтоЖол» 1460 тенге с автобуса до 30 мест и 680 тенге с автобуса до 16 мест за общий пробег всего 56 км в оба конца? Почти в три раза больше положенного.По простому расчёту эта сумма не должна превышать 510 тенге, а для автобусов до 16 мест не более 240 тенге. Обращался и «Автожол», и в транспортную прокуратуру, и в Палату защиты прав предпринимателей, и в Мин. Наэкономики, и в Генеральную прокуратуру, и даже в любимую нашу партию»Нур Отан». Получил только отписки, что все согласно какого то там внутреннего приказа Министра «Автожола» и потому что установлено несовершенное считывающее оборудование на трассе. Получается, что если даже краешком заехал допустим на Енбекшилдерский участок трассы, проехав по нему не всего 4-5км, тут же начисляется сумма как за весь отрезок трассы, пролегающей по указанному району:- 46км. И когда выезжаешь с этого участка опять же проезжая всего 4-5км, начисляется второй раз как за весь участок 46км. Тупее придумать невозможно: въехал и выехал с участка дороги и на тебе двойная оплата!!! Может найдётся нормальный юрист и сможет одолеть этот тупой барьер. Естественно не за бесплатно. Ещё раз прошу прощения за вопрос не в тему! Но уверен, что эта тема интересует не только меня одного. Потому что по всем платным дорогам страны разгуливает такой беспредел.