• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В четверг, 3 марта, концерн Volkswagen AG официально объявил о решении остановить российские заводы. На этих предприятиях выпускают и автомобили для рынка Казахстана, включая лифтбек Polo, самый продаваемый VW в нашей стране.
Against the background of the Russian attack on #Ukraine, #VWGroup has decided to stop the production of vehicles in #Russia (Kaluga, Nizhny Novgorod) until further notice. Vehicle exports to Russia will also be stopped with immediate effect. (1/2)
— Volkswagen Group (@VWGroup) March 3, 2022
Вместе с «Поло» казахстанцы могут лишиться кроссоверов Tiguan и Taos. Пропадёт из автосалонов седан Passat (B8), но его уход связан со снятием модели с производства в Европе.
Сложности, вероятно, возникнут с импортными автомобилями вроде Touareg и Teramont, так как Volkswagen AG приостановил экспорт машин. Поставки техники в Казахстан шли через дистрибьютора в РФ.
Для справки: 2021 год для Volkswagen в Казахстане был одним из лучших. За 12 месяцев дилеры реализовали около 4.1 тысячи авто. При этом 65.1 % продаж пришлось на модель Polo, ещё 25 % — на Tiguan.
Крета в Москве уже стоит 3млн. руб, по нынешнему курсу это ~ 15млн тг
А это просто Элантра ))
https://uploads.disquscdn.com/images/d831dc0bc26d77e805a20993a32d17274770992e4986f432f3898118a539d025.jpg
не велика утрата . Нечего горевать по этому ширпотребу . На китайцев все пересядут. . А вот потом немцам уже тяжело будет вернуться .
европейский автопром ломучий до безумия, я давно отказался от немцев, когда на своей шкуре весь геморой ощутил..
Могу вылечить от геморроя на любой стадии обращайся.
Лечить придется всех производителей из Европы ! Зачем мне знать, что у Ауди А6 может перегреться АКПП просто на светофоре, в следствие чего ведет плату в коробке ? Так что я тоже с Ауди пересел на Тойоту.
это не европейский автопром, там всё китайское, даже шильдики с логотипом Volkswagen в Китае штампованы
А все почему? потому что зависим сильно от россии! Нужно эту зависимость нашему правительству уменьшать а не сидеть штаны 30 лет просиживать и разворовывать страну
А что у нас есть свое производство в стране?????
свое производство в Узбекистане, потому что они не в ЕАЭС
У меня никаких лично сомнений, что гемора от обладания китайцем будет меньше чем от ВАГа. И чем скорее у нас и в РФ поймут это тем лучше для всех.
Колеса, а где новость, что ваг остановил производство электромобилей в Германии из-за нарушений цепочек поставок комплектующих?
Просто до Колес не доходит, что запад дефицит автомобилей как таковой, пытается выдать за санкции в России.
понятно в интересах кого работает редакционная политика
в интересах Зеленского? )
Лишимся фольги и китайского пластика. Ну ок
даром не надо западный хлам, скоро на китайцах ездить будем облом сша и европе!
Чем китайский куйта лучше.
те Volkswagenы которые продавались у нас к Западу никакого отношения не имеют кроме названия
китайцев берите