Казахстанец нарисовал свой электромобиль

Казахстанец нарисовал свой электромобиль

Проект получил название Kongur, и по размерам он несильно больше Kia Picanto.

Казахстанец Марат Уристемов поделился с редакцией Kolesa.kz проектом электромобиля Kongur, над которым работает. По словам автора, компактный кроссовер имеет длину 3690 мм, ширину — 1780 мм и высоту — 1530 мм при размере колёсной базы 2485 мм. Фактически машина получилась очень близкой к хетчбэку Kia Picanto, но благодаря большему на 85 мм расстоянию между осями дизайнер гарантирует вместимость и объём багажника на уровне более крупного Nissan Juke.

Объединяют Kongur с «ниссаном» не только габариты внутреннего пространства. Некоторое сходство можно заметить и во внешнем облике. В частности, речь идёт о двухэтажной передней оптике автомобиля. В целом же концепт скорее походит на хетчбэк, нежели на кроссовер.

Казахстанец нарисовал свой электромобиль

Интерьера у машины ещё нет. Дизайнер как раз работает над ним и обещает, что салон будет таким же аскетичным, как у Tesla Model 3. То есть следует ожидать минимального количества кнопок и большой дисплей.

Казахстанец нарисовал свой электромобиль
Интерьер Tesla Model 3

О технической начинке информации тоже немного. Известно лишь, что электромотор Kangur расположен на задней оси. Ни его потенциальная мощность, ни ёмкость батарейного блока не называется.

Казахстанец нарисовал свой электромобиль

Что касается имени модели, то, по словам Марата Уристемова, оно является отсылкой к одному из древнейших казахских родов.

— Название исходит из самого древнего среди казахских родов — конырат. Логотипом электромобиля является знак (тамга) этого рода, что обозначает босаға, то есть порог. В народе говорили: «Красота и богатство юрты начинаются с порога», — делится Уристемов.

Казахстанец нарисовал свой электромобиль

Отметим, Марат не единственный в стране человек, пробующий сделать свой электромобиль. В Сети можно найти страничку стартапа Taisan Motors, обещающего выпуск первого казахстанского электрического автомобиля. В основе идеи лежит некая модульная платформа, мотор на 50 кВт с батареей на 30 кВт·ч. Правда, ничем, кроме громких заявлений, проект, за которым стоит Санжар Тайжан, похвастаться сейчас не может.

Казахстанец нарисовал свой электромобиль

А пока казахстанские электромобили находятся на стадии проектирования, наш коллега Олжас Окас вместе с командой энтузиастов Ерланом Рахматуллаевым, Ырысты Байгозиевым и Сабитом Нуржановым показал, как можно перевести на электротягу стандартный автомобиль.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Stockton Bream

    что-то он совсем мрачный и безвкусный! очень сложно назвать его дизайнером!

    Ответить
  • Аватар
    Абыр

    страшненький

    Ответить
  • Аватар
    TheKing

    «Слоенный» с посредственной обзорностью. Буйство форм. Молодец!

    Ответить
  • Аватар
    Макс

    Зеркал не хватает.

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    «Правда, ничем, кроме громких заявлений, проект, за которым стоит Санжар Тайжан, похвастаться сейчас не может.» Это конечно хорошо, но смысла нет, если он думает, что найдёт инвестора, то ошибается. Инвесторы на то и инвесторы, что просчитывают прибыль от вложенного, здесь какая прибыль? Надо вбухать минимум несколько сотен миллионов долларов, чтобы хотя бы концепт сделать, а дальше что? Её стоимость будет, примерно, 20-30 миллионов тенге, кто за эти деньги будет её брать? Китайцы уже давно выпускают много электромобилей в несколько раз дешевле, просто их пока нет на нашем рынке, появятся лет через 5-7. Пусть лучше колесо своё изобретёт)

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   Арман

      Либо можно купить концерны которые уже банкрот и вложиться туда. Писали что Санг Енг продаётся…будет хотя бы будет завод, инженеры, идеи, технологии итд.

      Ответить
      • Аватар
        Арман   ПРАДО

        Да, хороший вариант, но для параллельной вселенной) Сейчас на хорошие, быстроокупаемые проекты инвесторов найти крайне тяжело, а на такое… Разумнее будет искать сундук с сокровищами, чем инвесторов)

        Ответить
  • Аватар
    voom

    Интересно вот что — Ну нарисовал, что дальше?! Открываем мешок для денег и ждём?! В нашей стране еще есть «инвесторы» готовые в «такое» поверить?! Или … не мамонт, не вымрет?

    Ответить
  • Аватар
    котэ

    нарисовали и что ? Натом все и закончится

    Ответить
  • Аватар
    911

    электро рисунок

    Ответить
  • Аватар
    Скат

    Ну вот в принципе и все про Казахстанский автопром)))))

    Ответить
  • Аватар
    B

    арты жаксы, алдында тым коп дизайн

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Начнем и закончим на том, что электромобили это бесперспективно. Не за ними будущее. А парень пусть рисует, всяко ничего плохого не делает же.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    у меня только один вопрос: а зачем? понятно, что никаких перспектив у этого проекта не будет никогда, человек в одиночку не может сделать даже приличные рендеры, не говоря уже о маркетинге, платформе, технологиях и прочих производствах. так зачем тратить время на это?
    я за последние десять лет видел больше сотни проектов электромобоилей (многократно лучше, чем этот) и они все заканчивались ничем.

    Ответить
  • Аватар
    citizen

    матиз,пиканто,Juke — пипец — П

    Ответить
  • Аватар
    376

    современная таврия!

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Мой одноклассники ещё в далёкие времена рисовали не хуже машины

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    короткая передняя часть авто всегда выглядит отталкивающе.

    Ответить