Казахстан для Lada — экспортный рынок номер один

В 2018 году «АвтоВАЗ» поставил на экспорт 38 052 автомобиля Lada, 13 192 из них осели в Казахстане.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Российский автогигант отправляет на экспорт свои автомобили в 34 страны. Большую часть этих автомобилей продают на рынках развивающихся стран (СНГ, Латинская Америка и Ближний Восток), экспорт в Европу из-за жёстких стандартов по выбросам не является для «АвтоВАЗа» приоритетом.

Тем не менее в прошлом году россиянам удалось продать за рубеж на 57 % больше автомобилей, чем в 2017-м. Лидером продаж остаётся Казахстан, у нас разошлись 13 192 автомобиля (1-е место по итогам года). На втором месте — Республика Беларусь (10 464 ед.). Тройку замыкает Узбекистан — 2 649 автомобилей.

Самым популярным автомобилем Lada, поставленным на экспорт, по итогам года стала Vesta, затмив по популярности старушку 4×4 («Нива»). В Казахстане лидирует Granta.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Megatron

    индикатор благосостояния населения.

    Ответить
  • Аватар
    Алма Ата

    одни антибиотики сидят у власти

    Ответить
  • Аватар
    Adlet

    «экспорт в Европу из-за жёстких стандартов по выбросам не является для «АвтоВАЗа» приоритетом.» а КЗ норм загрязняем дальше )))

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Adlet

      это называется двойные стандарты, американца 60-70 годов, завести, растаможить и поставить на учет нельзя, а дэу матиз без единого airbag можно, гранты, ларгусы, все это можно…. Камазам и дизельным автобусам которые коптят, дымят и загрязняют наш воздух можно ездить с налогом 15 000 — 20 000 тенге, а крузак древний 2003 года который делает меньше выбросов чем камаз или та же гранта налог 250 000 и пригнать-растаможить нельзя….

      Ответить
  • Аватар
    id11206272

    сам владею ваз 2114 ,год 2013,могу уверенно сказать что лада не машина а !!!!!! Постоянно ломается

    Ответить
    • Аватар
      Антон   id11206272

      какой владелец такая и машина, следить надо было. Я 100тыс. на гранте накатал, ничего не ломалось.

      Ответить
  • Аватар
    id11206272

    лучше старая япошка чем новый тазик

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Вся проблема в том что Россия так как и все страны СНГ борется с конкурентами с помощью повышения всяких сборов, а не улучшает качество своих машин. Пока не будет честной конкуренции не будет достойного качества.

    Ответить
  • Аватар
    Car lover

    Ну а кто же еще будет потреблять это ГОУНО

    Ответить
  • Аватар
    Igor

    в начале ноября купил себе Весту…. с салона поехал на заправку, иии….. (барабанная дробь!) на заправке б!я не смог открыть крышку бензобака! Пришлось возвращаться, чтобы исправили это недоразумение… ((( минут за 30 исправили.

    Ответить
    • Аватар
      VX-R   Igor

      Думаю, этот коммент владельца новой «Весты» даже самых ярых ура-патриотов российского автопрома заставит пересмотреть своё отношение к «тазикам». Понимаю, были бы дешёвыми. Но за цену новой «Весты» можно купить 4-5 летнюю «Тойоту» в хорошем состоянии.

      Ответить
  • Аватар
    yukon86

    Ура товаришчи, наконец в чем-то намбер уан

    Ответить
  • Аватар
    007

    с 2019 года у каждого казахстанца обещали будет зарплата в среднем 500000 тенге значит на семью будет 1 млн! Нее ладу передумал пакупать! Бенткли буду брать! )))))))))))))))))))))))))))))

    Ответить