Купив пару лет назад Porsche 911 3.2 Carrera 1984 года выпуска, операционный директор
Купе обзавелось расширенными колёсными арками, защитой спереди и внушительным набором дополнительной светодиодной оптики: от накладки на бампере до люстры на крыше с багажником, увенчанным запаской. Кузов покрыла антивандальная чёрная матовая краска, и единственным ярким пятном снаружи осталась маркировка бренда колёсных дисков того же цвета.
3.4-литровый инжекторный оппозитный двигатель улучшен за счёт установки поршней Mahle и распредвалов с изменённым профилем кулачков, что с наличием электронного управляющего блока MoTeC довело отдачу до весомых 340 л. с. Коробка передач механическая, в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал.
Мягкость хода за пределами асфальтовых просторов обеспечивают амортизаторы
В салоне можно обнаружить гоночный руль Momo, цифровую панель приборов MoTeC и кресла-ковши Recaro. С учётом возраста носителя радио осталось классического типа, но с усилителем JL Audio и набором динамиков Focal.
Прозванный KMR как Willy, радикально обновлённый Porsche 911 в итоге был продан состоятельному поклоннику за 375 000 долларов, которые тот выложил не торгуясь.
Постарались ребятки, отличный кастомный экземпляр.
Они превратили бестолковый и бесполезный автомобиль во что-то путевое. Молодцы.