• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Сделанный похожим на популярную таргу Chevrolet Camaro Z28 1976 модельного года, этот пронзительно синий автомобильчик ухитряется выглядеть ещё и как детская игрушка за счёт полноразмерных колёс при очень коротком расстоянии между осями.
Впрочем, последнее объясняется тем, что в основе камарыша лежит шасси классического VW Beetle, который, как известно, был раза в полтора компактнее американского маслкара в любом из его поколений. А иконический образ Camaro достигнут благодаря кузову из стекловолокна, формы которого по возможности полностью копируют оригинал.
От немецкого донора маленький Camaro Z28 унаследовал заднемоторную компоновку, а вот двигатель, хотя и является оппозитником с воздушным охлаждением, крайне далёк от оригинала. Его объём увеличен до 2.3 литра, установлена пара карбюраторов Weber, зажигание MSD и множество прочих улучшений, позволивших увеличить отдачу до 230 лошадиных сил, что значительно больше, чем у самого мощного Camaro с V8 1976 года.
Форсированный мотор спарен с механической коробкой передач VW IRS с модернизированным сцеплением, приводящей в действие заднюю пару колёс. Фольксвагеновская ходовка полностью доработана под новые возможности за счёт установки койловеров, дисковых тормозов на всех колёсах и т. д.
Запрошенная цена 22 500 долларов лишь наполовину отбивает вложенные
Комментариев: 0