Автомобиль 2006 года больше десяти лет простоял в гараже и только недавно выехал в свет. Внедорожник после рестайлинга в комплектации VX с «восьмёркой» 4.7 2UZ-FE под капотом. Пробег 38 211 км для этого автомобиля детский — потенциальный ресурс узлов и агрегатов при должном уходе далеко за полмиллиона километров.
Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость. Спрос, как и на все популярные «тойоты», высокий, потому и цены держатся. И это несмотря на «конский» налог в 117 МРП. Средняя стоимость Toyota Land Cruiser 100 2006 года выпуска в Алматы — 7 800 000 тенге.
Этот же автомобиль удалось продать за деньги, на которые можно купить Land Cruiser 200. Что бы выбрали вы?
Сидушки крашенные..из Астаны видно. Пробег смотан стопудов
А я не понимаю смысла брать 200 для езды по городу. И 100 большая то. За глаза ххватит. У людей с халявными бабками мозг другим становится видемо.
Ну к примеру у человека 6 детей, живет в пригороде Астаны. Да даже в самой Астане где может навалить сугробов и дворы не чищены. (половина седанов с оторванными бамперами ездят зимой, наедет при парковке на сугробик и обратно вырывают). Я б с удовольствием купил Секвойю года 2011-12. Да налог не хочу платить такой. А вот если бы в топливе он сидел, как то не заметней это было бы…да и сколько ездишь столько и платишь ( справедливо) Вот простой пример, Секвойя и Тундра. Одинаковые практически машины , двигатель, колеса. Один платит 300 тысяч другой 40 тысяч. Цена авто примерно одинаковая. Кто то из них больше вреда приносит? Одинаково ездят..
Две Тундры было. Налог у них такой же как и у Секвойи. Ну может в начале, в году 2010-11 ещё как-то прокатывало оформить её как грузовик и оплачивать копейки. А потом всё, прикрыли это дело разослав «сверху» методику начисления.
В колесах уйма тундр свежих продают..с налогом как у грузовика. Ну ладно с тундрой…а Гелен с 3 литровым движком 2017 года почему платит меньше ‘кукурузы’ 2014 года..хотя шикарен и стоит как новая кукуруза ( налог на роскошь)
Если такая тундра окажется в центре астаны, то смело можно наказать за проезд под знак «грузовое запрещено»
Ну ты сказку рассказал, про 6 детей как повод. Может и существует такой но не уверен. Перед глазами другие примеры. Покупают их именно те кто хочет показать, что у него денег девать некуда! Знаю одного. Ни большой семью у нго, живет в городе, сам не высокий не толстый. Ездил на прадо. Тоже не маленький и хороший аппарат. А теперь 200ку взял. Зачем? Только места на парковке и дороге больше стал занимать.
Я ездил на 200ке, праде..и поверь не хочу после их сажаться на легковушку.У меня свой паркинг под домом, поэтому не парюсь. Единственное что меня удерживает от покупки новой 200ки или Секвойи , это налог под 500 штук. 200ка или Секвойя машина не для понтов, а для семьи. Летом спокойно садаешь семью и едешь куда глаза глядят. В городе ни капли не парюсь. Особенно в Астане. Насчет 6 детей…у меня их шестеро. В Прадо не помещаюсь, продал месяуа прлтора назад …поэтому мечтаю о Секвойе
Видимо ты и есть исключение из правил. Это я про 6 детей. Все остальные только ради понтов берут. А чтож налог то пугает? Раз можешь себе позволить такую дорогую машину.
Привык считать денежку..))) поэтому ‘жаба душит’ платить налог по 500 штук..мне же не дарит денег никто, не чиновник( на откатах и распиле не сижу) все расчитано на перед. Все таки 6 детей..))) а вот если бы в топливе сидел налог то как то незаметней это было бы. Придется искать 200ку в 4 литра, поставлю газ и буду пока ездить на ней. Все таки больше прадика…
И зачем в городе с плотным движением эта секвоя? Что за удовольствие ездить на огромной машине по тесным улицам? У меня тоже не мелкая машина, но меньше крузаков разных. И я как раз задумываюсь купить что нибудь по меньше. На не большой но шустрой машине гораздо легче кататься по городу, в меньшем напряжении находишся и меньше устаешь в тесном городе.
У меня Ниссан Армада, одноклассник Секвойи, очень удобная машина, везде сидишь просторно, всё помещается, даже стремянка 3 метровая, листы пластика 1,2 х 2,4 м, 3 метровые рулоны банера. Когда едешь на той то влазит 8 человек родственников, мощный мотор, всегда можно ускорится, особенно если едешь вверх.
На багажнике стекло можно открыть отдельно, сам багажник можно открыть на кнопке в салоне или с пульта. По бокам широкие подножки, стоишь спокойно. В дальней дороге можно спать если разложить сиденья, поместится человек ростом 2,1 метра. Проходимость тоже хорошая. Передок отключается. Может дизайн устарел, но всё просто и удобно. Смотрел Патрол в новом кузове, его проектировали маркетологи, уже салон не такой удобный в трансформации.
Как вообще умудряются продавать по таким ценам ? Года три назад я продавал мерс W221 2005 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 8 тыс. км в идеале . Не то что выше , а даже нормальную цену не давали !
Да это 100% ВИЛЬДАМА сотка! Только он так умеет подготовить машину! Из полуживой как новую сделает! Из 338000 км в 38000 сделает и будет выглядеть как на фото! Этот человек художник, так нарисует машинку что все абалдевают!
Согласен. По телефонам такие сказки рассказывает а приедешь считает себя умником и тупо уверяет что крашенная машина не крашена. Включает дурочку что якобы машина не моя по просили продать. И запаска у этого авто не с пробега 38,000 км явно…..
Ценник жесть.
В 2006г крузак стоил в районе 70000-80000 долларов, курс был 132.. Получается 9-10 млн. А продали за 13 млн, в тенге получается дороже чем покупали новый..
если этот крузак простоял в гараже 10-11 лет, то действительно круто, 38 тыс для тойоты можно сказать в масле
а ведь это не проверить никак. и скручивание спидометра тоже не проверяется 🙁
Реальный пробег в современных машинах в нескольких местах записывается. Обычно подтирают только то что перед носом и редко когда в остальных местах.
Это актуально для немецкого автопрома, а в тойоте Вы реальный пробег не сможете проверить никак, ни дилерским сканером, никаким другим. Только по косвенным признакам.Поэтому все повально крутят пробеги на японцах. Так то.
На тойотах тоже это есть. Не на всех, если посвежее то должно быть.
Подтирают обычно другое место, ну а ты видимо только перед носом.
На бестолочь, учись…
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/168166
LC100 современная машина что ли?))
Я Секвоя 2003г продал с пробегом 47000 км, а Ренж Ровер 2007г с пробегом 43400 км! Все реально и никакой скрутки.
Я купил Ренж Ровер: за 1,5 года проехал всего 2500 км!
Вы пытаетесь сейчас сказать что наличие денег не всегда означает наличие ума?
Именно в вашем случае — «ДА», т.к. если бы хоть чуточку обладали умом, то не написали бы такой больной маразм (галиматье!). Вы случайно не постоянный клиент дурдома?! Или вы «пока» на свободе после очередного курса лечения?!
Скоро весна. Обострение.
Что капсула это точно, только не времени))
Ни кто не думал что это просто хорошо востановленая 100-ка?* Единственный вариант проверить все секретные места на пробег а их в машине по мимо табло еще штук 3-5 есть
Скучная не едущая и не управляемая мечта аульчанина… Я бы и за 7 не купил этого молодящегося старичка. Время убивает технику. Любую.
На Дроме есть очень хороший отзыв о Крузере-80. Владелец об этой неубиваемости как раз и высказался. Ездит кто-то и считает машину неубиваемой,но все проблемы достаются будущему владельцу,т.к. прежний ничего не делал веря в миф о невероятной живучести автомобиля.
Пробег малый потомучто хозяин бензин экономил!! Вообще дизайн унылый скучный вот инфинити FX вот это дизайн опередил время!!
А я в обще на велосипеде .
Nissan Patrol Y61 (на бензине) намного надёжнее этих кукурузеров, с 2008 года по сегодняшний день только меняем масло, кстати, военный автомобиль.
Ерунда! у родоков е70 х5 стоит уже с 2008года с пробегом 24тыс на спущеных колесах, сестра умерла родители как память хранят, даже меня не подпускают к иксу. Пусть говорят гниет.
запаска у этого авто не с пробега 38,000 км явно…..