• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Родстер Mercedes-Benz SL600 (R129) примечателен тем, что начиная с 1993 года обзавёлся V12 от флагманского седана в кузове W140. Этот атмосферный шестилитровый агрегат отдачей 394 л. с. при 570 Нм крутящего момента обеспечивал приземистой и широкой двухдверке набор сотни за 6.1 секунды при максимальных 250 км/ч. Снаружи машина абсолютно ничем не отличалась от своих менее мощных 6- и 8-цилиндровых собратьев (у нас таких в продаже несколько штук), за исключением неброских шильдиков V12 за передними колёсными арками и на торце крышки багажника.
Экземпляр, о котором идёт речь, был выпущен одним из последних (всего же с 1989 по 2001 год немцы произвели 204 940 автомобилей серии R129), простояв всё время на складе с короткими разминками ради поддержания формы. Потому пробег так никому и не проданной машины за 19 лет еле набежал до отметки 687 километров.
Помимо идеальной сохранности SL600 будущий владелец наверняка оценит и прочие достоинства родстера, которые включают стайлинг-пакет для кузова от AMG и съёмный жёсткий верх (автоматическая крыша появится на следующем поколении машины). Цена за удовольствие заполучить машину молодости с гарантией от Mercedes-Benz Classic довольно высока — 135 тысяч долларов, что на целых 20 тысяч дороже «внучка» SL 2020 года.
любители менять резинки и прокладки в студию……
Морально устаревшая машина, лучше на новой кататься.
Расходники-запчасти, в основном, от 124 и 140-го, ходят долго. Был в семье 500-й, классная машина! Кто не ездил на таких, но с пафосом сравнивает с тазами-корейцами-итд, тем
и кобыла — невестасчастья в жизни на НОВОЙ, кредитной, отечественной сборки мечте)))Последний красивый родстер от мерседес. Только V12 тут это уже явное излишество. V8 более чем достаточно для двухместного автомобиля.
отличный аппарат