Шарнирно-сочленённые грузовики, у которых поворот осуществляется исключительно за счёт складывания полурам кабины и прицепа, ныне выпускают такие фирмы, как Caterpillar, Volvo и БелАЗ с дочерним предприятием МоАЗ, специализирующимся на подобных машинах ещё с советских времён. Зачем КАМАЗу вдруг потребовалось осваивать этот довольно узкий сегмент рынка, ёмкость которого по всему миру исчисляется не более чем несколькими сотнями единиц в год, неизвестно. А ведь практически одновременно появился ещё и аналогичный «Тонар Т-35» из Орехово-Зуево.
«Геркулес 40» разрабатывал филиал камазовского КБ при МВТУ им. Баумана. Автомобиль весьма внушительных размеров: длина — 11.4, ширина — 3.6, высота — 4.3 м, величина дорожного просвета — 617 мм. Снаряжённая масса составляет 40 тонн, полезная нагрузка — 35 тонн. Силовая установка дизель-электрическая (последовательный гибрид), в состав которой входит установленный спереди 542-сильный турбодизель, который будет раскручивать генератор находящегося сзади тягового электродвигателя мощностью 480 кВт.
В серийное производство самосвал «Геркулес 40» пойдёт в 2023 году. Кстати, сами камазовцы подумывают дать машине более звучное и запоминающееся название, соответствующее её облику и предназначению. Среди предлагаемых вариантов: «Бульдог», «Носорог», «Мамонт», «Годзилла» и даже «Святогор».
Зачем КамАЗу вдруг потребовалось осваивать этот довольно узкий сегмент рынка, ёмкость которого по всему миру исчисляется не более чем несколькими сотнями единиц в год, неизвестно.
===
Затем что такой стране как РФ нужно иметь свое производство подобной техники как имеют его США и даже крохотная Швеция. Да и просто делать самим, делать свое это классно и круто, а не закупать импортное как лохи.
Нечто подобное в советское время производил завод МОАЗ . А теперь Камаз собирается наладить свое производство . Незачем кормить нестабильного лукаша .
2. Это то, что современная западная техника со своей электроникой, ЭКО и прочей фигнёй служит не своему владельцу, а своему производителю высасывая безумные деньги на сервисе. Теперь уже просто необходимость делать самим. И как это принято в России делать начинают когда припрет. Вот приперло и сделали.
уверен внутри этого камаза ничего русского нету, все будет импортное
вообще то это называется Глобализация
Самые дорогие узлы:движке, мосты, коробка и кабина будут свои.
Китайские грузовики 25-40тонники заняли 90% рынка СНГ. После этого Камаз со своими гибридами за пределы РФ вряд ли выберется.