Внедрение беспилотников в сфере добывающей промышленности произойдёт раньше, чем на дорогах общественного пользования. Хотя бы потому, что на дорогах внутри карьера редко попадаются сторонние транспортные средства и не встретить снующих пешеходов, о безопасности которых необходимо заботиться. Но, самое главное, использование роботизированных самосвалов позволит сэкономить на фонде зарплаты водителей, которые трудятся в три смены.
Вслед за экспериментальными Komatsu и Scania собственный инновационный грузовик без кабины продемонстрировал КАМАЗ. Полноприводный «Юпитер» с внутризаводским индексом 6559 имеет длину 8.8 метра и приводится в движение
Двигаться назад «Юпитер» может с тем же успехом, что и вперёд, к чему приспособлено не только полноуправляемое шасси, но и наружная оптика. Ширина
Ожидается, что «Юпитер» станет родоначальником целого семейства аналогичных машин с предельной грузоподъёмностью до 220 тонн. Хотя произойдёт это, разумеется, отнюдь не завтра.
Никто никого не потеснит. Сами Белазы под вопросом сейчас. Тазики и то не могут выпустить
И Крымского моста говорили не будет….
Скоро не будет
в твоих мечтах сынок
Трудно строить беспилотники без доступа к процессорам и современным технологиям. Этот концепт — красивая картинка, чтобы скормить электорату через телевизор, и количество пиджаков вокруг него это подтверждает.
НУ давайте не будем лукавить. россияне даже смогли изобрести и выпускать обычный без пантовый Камаз а что у нас в стране смогли сделать кроме выкачки нефти и газа и то при содействии иностранных компаний. С таких концептов и идет развитие вобще то сначала на бумажке эскиз потом модельку соберут потом начинают развивать. А у нас что электрорату скармливают? ЛРТ? где десяток бетонных тумб поставили и под шумок несколько лярдов за бугор утащили. Соседи хоть как даже если и плохо развиваются а мы что в автомобилестроении развили? Колеса в Костанае прикрутили! Соседи ракеты в космос запускают а у нас очередной шедевр в Алматы развязку за несколько лярдов месяц назад запустили и уже асфальта нету как обычно все. Так что злорадство ваше совсем не в тему на нашу страну посмотрите что у нас электрорату скармливают
человек все правильно написал, у россии нет доступа к технологиям и оборудованию, нет специалистов и ресурсов, да и нет никакой нужды в подобном изделии. поэтому следует логичный вывод, что проект направлен исключительно для внутреннего рынка, на поддержание догмы о великой стране с великими достижениями.
никаким боком не оправдывает развязки и лрт в казахстане, прикрученные в казахстане колеса никак не относятся к новости, россии и их пропаганде. вообще, тактика «они в экскрементах, а мы в еще больших экспрементах» может сработать ну разве что у совсем недалеких людей.
Влезу в дискуссию) Мне кажется специалисты и появляться в процессе создания таких концептов, и наработок для создания технологий. Так сказать тренируются, появиться необходимость создания будут выстроены и производство компонентов. Будем наблюдать с их самолетами, что-то мне подсказывает, что производство самолетов более технологичное чем создание данных грузовиков.
Укробот — еще один просвещенный диванный эксперт. https://media3.giphy.com/media/xT5P0znm3a6Xd3QKzu/giphy.gif
мало у кого есть технологии производства процессоров последнего поколения, но они и далеко не везде у нужны. Яркий пример бытовая техника с низким потребление электроэнергии. Вот при нашей стоимости электроэнергии для чего переплачивать? При нашей цене за воду есть разница между мойкой которая за цикл потребляет 10 литров воды или 30 ? (а стоимости у них сильно отличаються)
Сынок ну ты явно не в теме. Процессоры уже давно делают в России, современные технологии и программисты есть. Беспилотники сейчас уже делают, но пока в небольшом количестве.
Ё_МОБИЛЬ,,,,