Какой будет Toyota Camry 80? Плюс одна версия

Какой будет Toyota Camry 80? Плюс одна версия

Сглаженный кузов в духе биодизайна начала 1990-х и знакомая гамма моторов. Серьёзно вкладываться в развитие популярного седана резонов не осталось?

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Toyota Camry давно занимает лидирующие позиции в сегменте среднеразмерных седанов, и дебютировавшая пять лет назад 70-я серия не стала исключением. Тем не менее срок жизни нынешнего поколения близится к завершению, и XV80 прогнозируется к показу уже в следующем году в качестве серийной модели 2024 года.

В Carscoops оценили грядущую новинку, придя к следующим выводам. Наружные обводы Camry 80 станут значительно отличаться от кузовных плоскостей текущей версии, приобретя более гладкие и выпуклые формы с отчётливо выраженной «мускулатурой». Иначе говоря, поклонников машины ждёт тот же дизайн, что был обкатан на свежих генерациях Crown и Prius. Плюс новомодные фары-бумеранги, куда без них.

Трансформация салона будущей Camry пройдёт по отработанным лекалам. Это цифровая приборная панель и укрупнившийся экран мультимедиа с новейшей операционкой Toyota с возможностью голосового управления, подключённой навигацией, протоколами Apple CarPlay и Android Auto, обновлением по воздуху и прочими плюшками. Как это выглядит живьём, можно судить на примере всё того же Crown.

В основу наследницы ляжет прежняя платформа TNGA-K (GA-K), используемая в нынешней Camry, а также других автомобилях Toyota и Lexus, таких как Crown, ES, RAV4 и Highlander. Соответственно, наиболее востребованный 2.5-литровый мотор достанется грядущему поколению седана в наследство, равно как и все гибридные надстройки. В издании предполагают, что нынешний 3.5-литровый атмосферный V6 будет заменён новым, 2.4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в двух вариантах отдачи. Причина столь компромиссных решений очевидна — неумолимое сокращение рынка седанов и идущая полным ходом электрификация модельного ряда обесценивают значительные инвестиции в машины с ДВС.

Что же до Казахстана, то поскольку российских «тойот» больше не осталось, местным дилерам марки придётся рассчитывать на те версии Camry 80, что будут представлены для Японии или даже Китая как наиболее удобные в плане логистики.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    STAR

    Фольга будет ещё тоньше, можно будет пробить пальцем одной руки

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Camry производят для американских студентов и работяг, которые покупают по 600тыс. новых машин в год по смешным ценам. В совке до санкций и работающего в Шушарах завода по году продавали 30-40тыс. машин, а сейчас и подавно мнение жителей РФ или РК в Toyota Motor Corporation относительно глобальной mass-модели никого не интересует. А наши люди вынужденные покупать камрюхи по двойным ценам от американских хотят видеть в ней лексус.

    Ответить
    • Аватар
      кроссовок   cazax

      совок развалился в 1991, после 91 россия такая же колонния штатов как и казахстан и все остальные.. Жители сша могут покупать камри за копейки только потому что есть мощь американской армии и флота, и печатный станок ФРС. Вот штаты решили, что хватит европейцам покупать автомобили за копейки.. и прикрыли лавочку.. теперь европейцев ждут лихие 2020е.. как наши 90е..

      Ответить
      • Аватар
        111   кроссовок

        ага европейцы на 20летнем хламе ездят после таможеных поборов. и вообще они уже 100лет загнивают

        Ответить