На дворе 2022 год, а электромобили в Казахстане сложно назвать хоть сколько-нибудь массовым транспортом. По официальным данным, в стране зарегистрировано менее 500 единиц, и почти все они находятся в Алматы. Из 172.7 тысячи объявлений на Kolesa.kz на «электрички» приходится только 0.1 %, и это включая предложения о доставке техники
Tesla Model S 2021 года выпуска
Называть «Теслу» любопытным электромобилем в рамках казахстанского рынка будет немного странно,
Помимо трёх мощных электродвигателей Plaid может похвастаться и тем, что стала первым серийным электромобилем со штурвалом вместо привычного руля. Насчёт удобства такой баранки можно поспорить. И, как всегда, в комментариях. 🙂
Продавец отмечает, что эта Model S прибыла в Алматы минувшим летом самолётом.
BMW iX 2021 года выпуска
На Kolesa.kz предлагают купить новенький электрокроссовер BMW iX, который был презентован баварцами в товарном виде ещё в 2020 году, но на конвейер встал в
Фото в объявлении явно сделаны не в Казахстане, но, судя по описанию, автомобиль уже находится в Алматы и растаможен. Просят 67 млн тенге. В Казахстане, к слову, iX доступен к заказу и через официального дилера.
Mercedes-Benz EQV 300 2021 года выпуска
Следующим в топе необычных электромобилей на рынке является
Volkswagen ID.4 2021 года выпуска
За 23 млн тенге в Алматы предлагают приобрести новый
Как уверяет автор объявления, перед нами первый ID.4 в Казахстане. Спорить не станем.
Hyundai Kona 2019 года выпуска
Далее по списку у нас более доступный электромобиль. Это трёхлетний Hyundai Kona с пробегом 20 000 километров и ценой 14 млн тенге. Компактный переднеприводный кроссовер с
Отметим, сама модель появилась ещё в 2017 году в виде паркетника с обычным ДВС. Электрическая же версия с приставкой Electric в названии дебютировала год спустя на корейском и европейском рынках и в
Электромобили из Китая
Отдельно хотелось показать и доступные электромобили. В последнее время на рынке страны всё чаще мелькают подобного рода модели из Китая. Этот компактный хетчбэк BAIC EC3 с приводом на передние колёса, запасом хода 300 километров и максимальной скоростью 130 км/ч оценивается в 10 млн тенге.
BAIC EC3 создан по схожему с Hyundai Kona рецепту. Инженеры
Главное, чтобы электричество не отключали. И сеть электрозаправок в регионах развивали.
Факиншит это а не машины и будущее. Около 20% покупателей электромобилей по Калифорнии, где налажена вся инфраструктура по электромобилям, возвращаются на ДВС несмотря на все субсидии, стимулирование электро.
https://www.google.com/amp/s/car.ru/news/automobili/116322-vladeltsyi-eielektrokarov-vozvraschayutsya-v-ssha-k-avtomobilyam-s-dvs-amppg/
Если бы наши предки следовали такой логике, то мы бы сейчас на павозках ездили, а те кто по богаче на рессорной карете… Да, настоящий ДВС это для души и принять большинство этих швейных машинок непросто, но уже даже сейчас среди них есть интересные, заслуживающие внимания экземпляры. И всех истерично настроенных «товарищей», из нашей солнечной и волшебной Республики спешу разочаровать… лет так через 25-30 вы сами будете ездить на них. Почему? Потому что это будет объективная и финансово целесообразная покупка, а так же ее содержание. Вопрос в том что сейчас, для уровня жизни Казахстана это недоступные, дорогие и проблемные в эксплуатации авто. Вопрос времени и ничего больше. В жизни есть такие вещи как бизнес и прогресс и от них не уйти…
Если тебе внушили, что электромобили это прогресс, то совсем не значит, что это так. В начале 20 века электромобили с треском проводили противостояние с ДВС. То есть это регресс, возвращение к технологии на перевернутой странице истории.
Такие машины покупают у нас только у кого есть много денег…и на запас должен быть машина с ДВС. В основном это пока понты …тренд у местных.
Если развивать это то нужно натгос уровне
У нас электросеть и без электромобилей на той неделе легла. Электромобили только для стран, где большой переизбыток производимой электроэнергии. Короче, это опять не про Казахстан.
От чего же понты? Да в семье действительно есть одна двс дежурка которая востребована 2-3% в год на дальняк, все остальное время только электромобиль, ни затрат, ни поломок, ни проблем. Мне как бывшему ДВСнику есть что сказать, я то не местный моржовый теоретик. Если на то пошло можно и вовсе продать ДВС, а на сэкономленные деньги легко брать на дальняк тарахтелку в аренду, все равно экономия от электромобиля все перекроет.
…
100%
Ну это хорошо что Вы себе это можете позволить. Я не против электричек…это будущее. Но в Кз это пока не удобно.
«Дальняк» — это туалет прежде всего означает.
Если в КЗ в аренду стоимость авто выходит более 3 полных баков на световой день — это маразм, а не аренда. А у нас пока к сожалению именно так и будет пока не зайдут крупные мировые арендные сервисы. В Эмиратах новый лексус GS350 стоит 30$ на сутки…
По существу — у нас и через 20 лет будет «камри саракопка» — не бит, не крашен, свежепригнан, не араб, не такси стоить по 7-8 миллионов. Гибриды и электромобили изначально космически дороги а брать БУ — это даже не смешно.
Кстати, интересный факт, из-за огромного веса элетромобилей у всего другого легкового транспорта шансы защитить пассажиров при столкновении с ними резко снижаются.
Хундай кона можно было бы взять но немного дороговато. А лучше гибрид приус бу до 5 лет
А где Audi Etron! статья так себе…….автор явно не заморачивался в написании….
То ли у нас в КЗ рынок электромобилей такой странный, то ли автор этой статьи непонятно откуда инфу берет…
А что у нас ни одного Nissan Leaf в КЗ нету что ли??? Это один из самых популярных массовых электромобилей в мире.
Или на худой конец Приус совсем не упоминается в статье