• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В оживлённом мегаполисе столь уверенно-непоколебимая стоянка машины на одном и том же месте на дороге вряд ли могла быть возможной, однако городок Конельяно, к счастью, не относится к числу стрессовых. А началось всё на заре 70-х, когда Анджело Фреголент на первом этаже своего дома организовал газетный киоск, в который он доставлял свежую корреспонденцию на новенькой на тот момент Lancia Fulvia Berlina. В общем, ничего обычного.
По неизвестным причинам мужчина вскоре перестал ездить на «лянче», используя её как стационарное хранилище для газет, припарковав прямо напротив киоска. Шли год за годом, десятилетие за десятилетием, пока в позапрошлом году достигший 92-летнего возраста Фреголент не свернул свой маленький бизнес. Впрочем, машина осталась стоять на своём месте и ни разу не покидала его за 47 лет, пишет Motor1.com, превратившись к этому времени из частной заброшки в местную знаменитость. О ней периодически рассказывали своим читателям журналисты и не раз фиксировал на камеру проезжавший мимо гугломобиль-картограф.
Покинуть обжитое место «лянчу» вынудили дорожники, которым поручили работу по переукладке тротуара в том районе. Эвакуатор отвёз сиделицу на временную стоянку, однако Фреголент не собирается возвращать достопримечательность под окна и, скорее всего, отправит её в утиль, если машиной не заинтересуется какой-либо коллекционер конечно же.
47 лет прослужил тротуар, учитесь местные градостроители……
47 это машина простояла, а тротуар может и послевоенный.
тротуар там походу с 18 века не менялся, да и чистота в городе какая, машина за 47 лет которые простояла, выглядит очень даже ничего…
Ну прям как я, машину в паркинг поставил и уже год хожу раз в неделю, по выходным, завожу её, прогреваю двигатель, выключаю и ухожу. Ну и раз в 6 месяцев езжу на ТО, чтобы не слететь с гарантии. Не езжу, т.к. теперь работаю удалённо из дома, магазины все рядом, пешком можно, а если куда-то по делам, то легче на такси с алматинскими пробками. Пробег с 2018 года, как выгнал с салона — 12.300 км. И да, машина стала на 6 миллионов дороже, чем брал.
я за 7 лет намотал 27000км )) выезжаю только по пнд, помыть, заправить и прогреть масло. В тёплый сезон на велосипеде двигаюсь, на машинке практически только зимой.
чем больше не эксплуатируется тем больше придется менять все сальники в двигателе и коробке при интенсивной езде, так что не известно что лучше стоянка или движение! ну а про фиат, это удача, в нашей стране уже давно-бы все разворовали
Да нет, наверное, это касается машин, которые хранятся во влажных паркингах или гаражах, в сухом и тёплом паркинге всё отлично. Я раз в неделю завожу, коробку по всем скоростям повключаю вперёд назад и всё.
а ходовка там ведь тоже сальники на приводах в амортизаторах да и еще куча агрегатов которые должны работать
Не знаю, проблем не было. Амортизаторы текут и при городской эксплуатации, чтобы они полностью работали надо на трассу выезжать
зачем на трассу, достаточно заехать на СТО там ребята быстро убеждают о поломках!
Я о том, что полный ход амортизаторов можно обеспечить только по трассе. А про СТО, наверное, из-за этого лучше выбирать сервис, который будет дорожить репутацией, либо хороший частник.
Единственное, теряет ли свойства бензин в баке, интересно. Т.к. я заправляюсь раз в 3-4 месяца, когда стрелка слегка сдвигается от максимума, получается, литров 5
Прям реклама своего авто! На продажу собрался выставить? и расписал какая ляля и цену указал,
Нет, я машину выгодно меняю по трэйд ину, каждые 3-4 года, кстати, на площадку мои машины не уходят, т.к. забирают сами сотрудники сразу.
Цену не указывал, просто я её покупал новую за 8 с чем-то, а сейчас их продают минимум по 14.5.
100%))