Монументальных Mercedes-Benz 600 в кузове W100 с августа 1963 по май 1981 года выпустили 2677. То были исключительно седаны, лимузины и ландо на их базе, но всего два формально купе, но сутью укороченных, лишённых задних дверей, всё тех же седанов. Никаких покатых крыш сзади, ни малейшего намёка на спортивность, поскольку консервативные представительские «гроссеры» являлись символом достатка и статуса, пользовались преимущественно истеблишментом, т. е. людьми хорошо возрастными. Иного было трудно ожидать от машины минимальной длиной пять с половиной метров, а нормой и вовсе шесть с лишком. Фильм «Игрушка» помните?
Дизайнера W100 Поля Брака как-то спросили, как он представляет себе купе-кабриолет из «шестисотого» образца 1967 года? Мэтр не замедлил с ответом и тут же накидал эскизы шести вариантов гипотетической машины. В 2010 году ателье Classic Car Restorations сделало сказку былью, скомбинировав кузовные элементы седана
По ходу дела возникло немало трудностей. Хотя бы потому, что ширина W100 не совпадала с R129 (потомок оказался значительно уже),
Вся ходовая и механическая составляющие достались от SL, включая сопряжённый с
Насколько органичен подобный симбиоз, дело вкуса, конечно. Представьте, к примеру, аналогичный кузов на базе
Отвратительно!