Как в Toyota собираются продлить жизнь Land Cruiser?

Как в Toyota собираются продлить жизнь Land Cruiser?

В компании рассматривают перспективы перевода машины на электричество и водород.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Согласно планам Toyota, новый Land Cruiser 250 будет выпускаться приблизительно до 2030 года. Но чтобы внедорожник сохранил свои преимущества до указанного срока и позже, инженеры уже сейчас прорабатывают возможности оснащения его либо электрической, либо водородной силовой установкой, пишет Automotive News.

Первый шаг к перерождению был сделан заранее, ведь топовое исполнение TLC 250 уже сейчас является полноценным 330-сильным гибридом. Да и возможности платформы TNGA-F не ограничены исключительно ДВС. Тем не менее переход на принципиально иной тип двигателя потребует значительных усилий по адаптации новой энергетики и придётся идти на неизбежные компромиссы, считает Кейта Морицу, главный проектировщик серии Land Cruiser.

В частности, электрическая версия имеет несомненное преимущество в виде нулевого уровня выбросов, однако привязанность к тяговому аккумулятору делает внедорожник слишком уязвимым при эксплуатации в сильную жару и холод. Вариант с топливными ячейками обещает завидный пробег, но требует при этом громоздкого оборудования, которое занимает полезный объём, не говоря уже о дефиците водородных заправок.

Поэтому, говорит Морицу, компания ещё далека от принятия окончательного решения, и там внимательно изучают затраты и преимущества каждого варианта, чтобы понять, какой из них следует выбрать.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alex

    А оно надо?

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    электрическая версия имеет несомненное преимущество в виде нулевого уровня выбросов,
    +++
    Да, если бы электричество в розетке само размножались, а мы бы просто собирали его как мед из улия. Но нет, это работает совсем по-другому и ни о каком нулевом уровне выбросов электромобилей говорить не приходится.

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    «В частности, электрическая версия имеет несомненное преимущество в виде нулевого уровня выбросов, однако привязанность к тяговому аккумулятору делает внедорожник слишком уязвимым при эксплуатации в сильную жару и холод.» Для тех кто не умеет читать перевожу на бытовой язык. В сильную жару батарея теряет производительность и имеет свойство возгораться, а в сильный холод разряжается. Кому нужен такой «геморрой» стройтесь в очередь с мешками денег что бы насладится электро-мусором.

    Ответить