15 февраля незаметно дебютировал новый паркетник японской марки с возрождённым и известным далеко за пределами Юго-Восточной Азии именем. Ключевым и, похоже, единственным рынком сбыта компактного Suzuki XL7 (4 450×1 775×1 710 мм) станет Индонезия, где и прошла презентация.
Казахстанцам не понаслышке знакомы ранние XL7, выпускавшиеся с 1998 года и представлявшие собой удлинённую версию Grand Vitara первого поколения для североамериканского рынка. Его наследник, который производился с 2006 по 2009 год, был крупнее и базировался на платформе Chevrolet Equinox. Нынешний Suzuki XL7, по сути, слегка лифтованный капотный минивэн линейки Ertiga/XL6. У них общее шасси и мотор — атмосферник 1.5 в 105 л. с., в паре с которым предлагается 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. В список оснащения новинки входит мультируль, запуск двигателя кнопкой, сенсорный экран мультимедиа и климат-контроль.
Ни о каком 4×4 и прочих намёках на возможность вылазки на скромное бездорожье и речи не идёт. Переднеприводный XL7 позиционируется как машина, сочетающая практичность кроссовера с вместительностью минивэна с тремя рядами сидений. Индонезия — самая многонаселённая мусульманская страна мира, семьи там многодетные, поэтому минивэны оккупировали более 30 % автомобильного рынка страны.
Сузуки давно стала полный отстой ! Куда делась знаменитая XL7 с мотором 2,7 на полном приводе ? Теперь даже смысла нету брать…