• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъём» действительно очень похожи. И на том, какой из них что обозначает, частенько сыплются как курсанты автошкол, так и водители со стажем. Между тем путать данные знаки крайне нежелательно, ведь в зоне их действия автомобилистам нужно вести себя
Как не перепутать знаки, если они установлены на расстоянии от спуска или подъёма? Совет простой: все тексты мы читаем слева направо. Соответственно, и знаки читаются по тому же принципу. Дорожная поверхность условно нарисована на них в виде чёрного треугольника с цифрами, обозначающими угол наклона. Так вот, если «асфальт» на знаке при взгляде слева направо уходит вниз — это «Крутой спуск», а если поднимается — это «Крутой подъём».
Согласно ПДД РК, на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия дорогу должен уступить водитель авто, движущегося на спуск.
Напомним также, что в конце подъёма запрещается обгонять транспортные средства, выезжая на встречную полосу.
Страшно представить, того «водителя», для которого написана эта статья…)
ыыы…
В таком случае, на этой картинке знак установлен неверно…Audi «готовится» к подъёму, а не к спуску.
это как смотреть. ауди идет на спуск, а ПАЗик не преодолел подъем.
Для ауди знак на спуск должен пропустить авто что движется на подьем.
ауди никого пропускать не должен ! оранжевый авто пропускает потому-что его полоса занята несмотря ни на спуск, ни на подъем!
Автобус?! Это который сломанный стоит?!)))
ну если включены аварийки и установлен аварийный знак значит сломанный!
Прочтите повнимательнее выдержку из ПДД ниже рисунка.