• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Власти США обязывают производителей электромобилей обеспечить лёгкий наружный доступ к сети питания, чтобы в случае необходимости можно было быстро обесточить машину. Профессиональные спасатели в США знают данную особенность электромобилей, равно как и их владельцы. Тем не менее напоминание об этом является нелишним, что и продемонстрировал один из американских пожарных на примере Tesla Model 3, самой распространённой модели марки на сегодняшний день.
Помимо основной точки разъёма, под капотом предусмотрена дублирующая её, аварийная, когда доступ к передней части кузова либо затруднён, либо невозможен вообще. Для этого необходимо разбить заднее правое окошко с пассажирской стороны, отогнуть пластиковую обшивку салона и извлечь оттуда красный кабель с оранжевой этикеткой. Это единственная
Аналогично действуют и другие производители электромобилей. В частности, в моделях Rivian кабели разрыва также расположены под внутренней отделкой в задней стойке со стороны пассажира, в то время как у электрических BMW они находятся в зарядном порту.
А ничего что вырубив бортовую сеть вырубается и сигналка? Все, машина твоя забирай, достаточно разбить заднюю форточку. Воистину транспорт людей или очень богатых, что могут теслу каждый день покупать или очень сильно не умных людей.