Авария на железнодорожном переезде произошла воскресным утром 7 апреля в городе Серебрянске Зыряновского района Восточно-Казахстанской области. На кадрах видео, записанного на регистратор машинистом и появившегося в тот же день в соцсетях, можно увидеть, как пассажирский поезд движется по ж/д пути, а наперерез ему на переезде выскакивает Lada Priora и почему-то оттормаживается прямо перед локомотивом.
Как пишут очевидцы в соцсетях, в результате поезд снёс легковушку и протащил её по рельсам несколько десятков метров. По предварительным данным, водитель «Лады» в столкновении получил травмы, но выжил.
Kolesa.kz напоминает, что алгоритм пересечения железнодорожных путей прописан в ПДД РК. Приведём этот пункт полностью:
1. Водители транспортных средств пересекают железнодорожные пути по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель руководствуется требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и, кроме того, убеждается в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
3. Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной, в поднятой вверх руке — жезл, красный фонарь или флажок либо с вытянутыми в стороны руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
- переезжать железнодорожные пути вне железнодорожных переездов;
- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум на железнодорожном переезде;
- перемещать через железнодорожный переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы без разрешения начальника дистанции пути железной дороги, движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель останавливается у стоп-линии, знака «2.5» или светофора, а если их нет — у границы железнодорожного переезда.
5. При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью с факелом или фонарём). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трёх коротких звуковых сигналов.
Решил
ходовку,сберечь,а получилось по-другому .
Веселый парень!
«Железный слесарь» теперь ещё и оператор))
пацан делал это со словами, специально для Марата бороды Колиева и его канала ))))