Как не надо буксировать машину

Как не надо буксировать машину

У оставшегося целёхоньким снаружи Jeep Wrangler Rubicon оказались полностью уничтожены мотор и коробка.

В Сети TikTok публикуются не только забавные мини-ролики с песнями и плясками народов мира, но ещё и вполне себе «взрослые» поучительные сюжеты из жизни автомобилистов. Одним из самых обсуждаемых видео этой недели стала съёмка локальной катастрофы под днищем машины, что случилась по причине её варварской буксировки на жёсткой сцепке.

По злому умыслу или же недомыслию ответственного за это человека Jeep Wrangler Rubicon 2021 модельного года с механикой волокли с «воткнутой» понижайкой — активированным полным приводом в режиме 4L. Сперва машина упиралась заблокированными колёсами, однако после того, как что-то захрустело под днищем, покатилась как миленькая.

Источник пугающих звуков обнаружили уже на месте прибытия. Двигатель за 25 миль буксировки за автодомом лишился части блока цилиндров, коленвал лопнул, а коробка и вовсе разлетелась на куски.

В связи с данным рецидивом водительского разгильдяйства будет разумным напомнить нехитрые, но важные ограничения, чтобы не усугубить поломку машины в процессе её доставки на ремонт. Буксировка автомобиля с постоянным полным приводом допускается только на небольшое расстояние и с низкой скоростью! Если же полный привод активируется в автоматическом режиме, через муфту, то буксировать такой автомобиль нельзя — это может привести к повреждению коробки. Только на эвакуаторе!

Более того, сам Jeep рекомендует буксировать Wrangler JL на жёсткой сцепке лишь при условии установки раздатки в положение N и включённой передаче (!), а на автомате — селектор в положении P!

Как не надо буксировать машину

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.