Как китайский Tank 300 прошёл австралийский краш-тест

Как китайский Tank 300 прошёл австралийский краш-тест

Ни по одному из параметров уровень безопасности автомобиля не опустился ниже 80 %.

Компания Great Wall Motors запустила продажи внедорожника Tank 300 в Австралии только в декабре, но местная ассоциация ANCAP уже отчиталась о том, насколько эта модель безопасна. В серии краш-тестов внедорожник набрал пять звёзд из пяти не в последнюю очередь благодаря целому вороху систем активной и пассивной безопасности.

Взрослых пассажиров Tank 300 защищает на 88 %, или на 33.47 балла из 38 возможных. К такому выводу испытатели пришли после нескольких фронтальных ударов с разной степенью перекрытия и бокового удара. Кроме того, внедорожнику пришлось пережить имитацию удара бортом о столб — оценки были несколько снижены за не совсем корректную работу ремней безопасности на заднем диване. Испытатели также пришли к выводу, что из-за конструкции передней части Tank 300 может представлять опасность для пассажиров автомобиля, с которым он столкнётся. Манекены, изображающие детей 10 и 6 лет на задних местах, критических нагрузок не зафиксировали, но ассортимент креплений удерживающих устройств был признан недостаточным. В итоге, несмотря на хороший уровень защиты, оценку снизили до 89 %, или 43.81 балла из 49.

Пешеходов при столкновении Tank 300 убережёт на 81 %, а качество работы водительских ассистентов внедорожника испытатели оценили на 85 %. Оценку снизили за зафиксированный случай несвоевременного оповещения о возможном столкновении на скорости выше 60 км/ч. Тем не менее на ANCAP произвело положительное впечатление богатство базовой комплектации Tank 300. В неё входят, к примеру, шесть подушек безопасности и дополнительная центральная между передними сиденьями, функции экстренного торможения и удержания в полосе, а также система слежения за слепыми зонами. Тестовый внедорожник был дополнительно оборудован ещё и функцией автоматического подруливания при обнаружении возможности столкновения.

В Австралии испытывали гибридную модификацию Tank 300 с 2-литровым турбомотором и интегрированным в автоматическую коробку электродвигателем. Развивают они совокупно порядка 400 л. с. В Казахстане автомобили появятся в конце первого квартала 2023 года, но с двигателем без электрической составляющей. На нашей версии Tank 300 мотор объёмом 2.0 литра будет развивать 220 л. с. и 380 Нм крутящего момента в сочетании с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом с блокировками межколёсных дифференциалов.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.