Как и все современные автомобили, «Ладу» тоже делают из фольги

Официально признано, что кузовные панели «вест» и прочих вазовских новинок штампуются из более тонкой листовой стали, чем прежде.

Как объяснил специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий, применение тонкого металла обшивки обусловлено необходимостью обеспечения защиты пешеходов при наезде, чтобы меньше травмировать людей. Кроме того, мягкие зоны деформации в сочетании с жёсткой структурой каркаса из прочных сплавов уберегают водителя и пассажиров «Лады» при столкновениях с другими машинами или же капитальными препятствиями, поглощая энергию импульса удара.

Что же касается долговечности кузова, то да, она пострадала, современные машины априори не рассчитаны на длительный срок эксплуатации. В конце концов автопроизводителю это просто невыгодно.

Попутно вазовский пиарщик развенчивает миф советской эпохи о том, что отечественная «копейка» была хуже прародителя Fiat 124, ссылаясь на экспертное мнение журналистов «За рулём». Суждение об ущербности ВАЗ-2101 появилось потому, что у автолюбителей СССР 1970-х не было возможности сравнить обе машины, ведь «фиаты» в страну не поставлялись. Впрочем, многим скептикам и эти аргументы не указ.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Фиг с ним лада и стоит дешево. А вот когда покупаешь премиум хлам и пацаны тебе мячом оставляют вмятину на кузове вот это обидно. Так случилось с бэхой соседа. И не сказать что удар был сильный. Пацана я не сдал, не его вина что машины щас дерьмо. Мы в детстве тоже по машинам попадали и ничего им не было.

    Ответить
  • Аватар
    avtosila

    так и камрюха последняя из фольги….особенно крыша,пальцем можно промять.

    Ответить
  • Аватар
    yukon86

    Скоро на картонные кузова будет,а через 50 лет туалетная бумага будет осеовой кузова

    Ответить
  • Аватар
    DAF XF95

    лада стоит дешево, и недалекие алешики готовы все прощать, фиг с ним, что руль на ходу от некачественной сварки отлетает, тормоза могут заклинить на первой езде, зато метал фольга, при дтп из-за вышеперечисленных косяков, с амортизирует, благо если не разрежет пассажиров как лезвие эта фольга. А вот на БМВ вмятина от мяча осталась, эт да загнивающий немецкий автопром )))

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    А я думал, что пешеходов сбивают бампером, решёткой радиатора, фарами, т.е. пластиковыми деталями)))…

    Ответить
  • Аватар
    TwisTer

    Звиздешь про копейку, тема заезженная. Ценник от фиата был более в два с половины раза дороже, объясняли это тем, что машина их более качественная. Хотя ничем не обоснована.

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    новые машины все как будто из газеты сделаны

    Ответить
  • Аватар
    Руслан

    Судя по комментам, эти сказки про то, что метал должен быть обязательно толстым, никогда не умрут!! Уже даже с точки зрения физики объяснили, что мягкий метал поглощает силу удара и водитель и пассажиры страдают ГОРАЗДО меньше, нет же….нашим ватникам всё равно подавай 2-х тонный кузов без каркаса безопаснсти….зато пальцем на капот давить можно!!

    Ответить