Как объяснил специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий, применение тонкого металла обшивки обусловлено необходимостью обеспечения защиты пешеходов при наезде, чтобы меньше травмировать людей. Кроме того, мягкие зоны деформации в сочетании с жёсткой структурой каркаса из прочных сплавов уберегают водителя и пассажиров «Лады» при столкновениях с другими машинами или же капитальными препятствиями, поглощая энергию импульса удара.
Что же касается долговечности кузова, то да, она пострадала, современные машины априори не рассчитаны на длительный срок эксплуатации. В конце концов автопроизводителю это просто невыгодно.
Попутно вазовский пиарщик развенчивает миф советской эпохи о том, что отечественная «копейка» была хуже прародителя Fiat 124, ссылаясь на экспертное мнение журналистов «За рулём». Суждение об ущербности ВАЗ-2101 появилось потому, что у автолюбителей СССР 1970-х не было возможности сравнить обе машины, ведь «фиаты» в страну не поставлялись. Впрочем, многим скептикам и эти аргументы не указ.
Фиг с ним лада и стоит дешево. А вот когда покупаешь премиум хлам и пацаны тебе мячом оставляют вмятину на кузове вот это обидно. Так случилось с бэхой соседа. И не сказать что удар был сильный. Пацана я не сдал, не его вина что машины щас дерьмо. Мы в детстве тоже по машинам попадали и ничего им не было.
Разумеется ты своего сына не сдашь. Тоже прививаешь ему антипатию к БМВ?
Ты хоть и няф-няф, но не стукач. Значить ты правильный няф-няфшка)). Не машины сейчас дерьмо, а люди дерьмо. Не машина виновата что её такой сделали, а люди.
Может детям запретить играть с мячом? Пусть сидят дома, дохера много стало дрожащих за свое корыто
Пусть у тебя в дома играют в футбол, поломают все люстры и все окна выбьют и так далее. Чё дрожишь? или слабо.? а тут ты герой сюся))
И причем тут мой дом? Где связь?
Ответственность в первую очередь должна быть у хозяйна авто за свое иммущество, не бросай где попало машину.
Никто на дороге не играет. Кроме тебя.
Да кто тебя так обидел то «друг»… Что же ты так не любишь то Немецких производителей…
так и камрюха последняя из фольги….особенно крыша,пальцем можно промять.
Скоро на картонные кузова будет,а через 50 лет туалетная бумага будет осеовой кузова
лада стоит дешево, и недалекие алешики готовы все прощать, фиг с ним, что руль на ходу от некачественной сварки отлетает, тормоза могут заклинить на первой езде, зато метал фольга, при дтп из-за вышеперечисленных косяков, с амортизирует, благо если не разрежет пассажиров как лезвие эта фольга. А вот на БМВ вмятина от мяча осталась, эт да загнивающий немецкий автопром )))
А я думал, что пешеходов сбивают бампером, решёткой радиатора, фарами, т.е. пластиковыми деталями)))…
Дверьми, крышей, крыльями походу)))
Крышкой багажника, задним бампером — пешеход же такое создание и может прибежать на ходу сзади)))
Кому они лепят?))
Тогда и крышку багажника из 0,1мм делать))
Звиздешь про копейку, тема заезженная. Ценник от фиата был более в два с половины раза дороже, объясняли это тем, что машина их более качественная. Хотя ничем не обоснована.
новые машины все как будто из газеты сделаны
Судя по комментам, эти сказки про то, что метал должен быть обязательно толстым, никогда не умрут!! Уже даже с точки зрения физики объяснили, что мягкий метал поглощает силу удара и водитель и пассажиры страдают ГОРАЗДО меньше, нет же….нашим ватникам всё равно подавай 2-х тонный кузов без каркаса безопаснсти….зато пальцем на капот давить можно!!