Как фиксируют нарушения мобильные комплексы ARKAN

Как фиксируют нарушения мобильные комплексы ARKAN

Первые в республике системы распознавания номерных знаков в транспортном потоке ARKAN появились на полицейских авто в Жамбылской области.

С 20 декабря машины с новыми камерами начнут патрулировать наиболее аварийные участки областных дорог. Как сообщает пресс-служба ДП Жамбылской области, пока ARKAN установили на десяти полицейских автомобилях.

Как фиксируют нарушения мобильные комплексы ARKAN

Комплекс, разработанный столичными специалистами, способен без участия патрульных контролировать две полосы и автоматически распознавать номерные знаки (считывая как отражающие, так и неотражающие ГРНЗ даже в условиях низкой освещённости), цвет и марку машин, оптически фиксировать превышение скорости и подсчитывать трафик на участке.

Как фиксируют нарушения мобильные комплексы ARKAN

Информация о нарушениях ПДД, а также видео в режиме реального времени автоматически передаются в центр обработки данных и заносятся в Единый реестр административных производств (ЕРАП) Генеральной прокуратуры РК для формирования предписаний о штрафах.

Как фиксируют нарушения мобильные комплексы ARKAN

Кроме этого, система способна «пробивать» номерные знаки машин в базе на розыск, на долги по штрафам, налогам и т. д. Получив сигнал на планшет, что с автомобилем дело нечисто, патрульные смогут сразу же его остановить.

Технические характеристики мобильных комплексов ARKAN

Количество контролируемых полос 2 (не более 7.5 м)
Макс. скорость определения ТС до 250 км/ч
Дистанция фиксации до 25 м
Обнаружение 99 %
Распознавание >95 %

Эффективность новинок жамбылские полицейские будут определять в течение месяца. Если результаты тестов оправдают ожидания, комплексами ARKAN планируется оснастить и другие патрульные автомобили.

Комментариев: 25

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Классное название! Каждого гражданина посадить на аркан и вперед в светлое будущее!
    P/S Сарказм.

    Ответить
  • Аватар
    77077

    ARKAN-KERGEN

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Жаль только ещё до этих мобильных комплексов, наши водители при виде патрульного Дорожной полиции ведут себя «белыми и пушистами», а потом опять 120 км/час и хаотичное перестроение. Нужно больше комплексов Сергек разместить и законодательно ввести понятие средняя скорость и штрафы выписывать по ним. Заметил множество новых камер Сергек вдоль Кульджинки и Илийского тракта установили и все вдруг стали соблюдать скоростной режим, и даже пешеходов пропускать. Так что за нашими водителями только жёсткий контроль нужен, иначе ситуацию не изменить, к сожалению на сознательность рассчитывать не приходится.

    Ответить
    • Аватар
      Сакен Катаев   mackonya

      Может сразу в спецЦОНе при регистрации авто вшивать контроллер — больше положенного разогнался, нарушения в базу автоматом твоя же машина сама отправила.

      Ответить
    • Аватар
      GV   mackonya

      Россияне хотят отменить понятие средней скорости т.к оно несоответствует реальному измерению и зависит от точности угла установки от освещения и еще многих факторов. И как на просторах всего снговенного пространства человек должен доказывать свою невиновность на ровном месте. Пример тень пересекла сплошную линию или в пробке стоял а ему штраф пришел за парковку под знаком. Таких случаев масса и до тех пор пока небудет государство наказывать тех кто рассылает эти нобоснованные штрафы и платить компенсации тем кому прислали обвинение в несуществующем нарушении. А значит все эти камеры предназначены только для выжимания денег с населения и никак ненаправлены на урегулирование порядка и сознательности граждан.

      Ответить
      • Аватар
        Nik   GV

        что за бред настрочил

        Ответить
        • Аватар
          Прохожий   Nik

          а ты немного начни разбираться в принципе работы того же сергека, он работает по принципу автодории в россии, которую на сегодняшний день признали вне закона, так и здесь, просто сейчас спорить в суде против сергека дело бессмысленное, поскольку благодаря ему наши деньги идут в казну которую потрошит каждый кому не лень. я думаю еще полгода — год и первые судебные разбирательства по сергеку пойдут он останется не удел, будет висеть ввиде камер наружнего наблюдения и не более

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   Прохожий

            Вы для начало узнайте принцип работы комплекса Сергек и комплекса «АвтоДория». Это абсолютно разные комплексы с разным подходом и алгоритмом вычисления. Но мне нравится как любители уверенно могут переходить на «ты» с оппонентом в разговоре и особо не разбираясь в подобных комплексах. А для того чтобы оспорить в судебном процессе любые выписанные штрафы вы должны знать что все эти комплексы проходят сертификацию к тому же у данного комплекса есть операторы, поэтому некоторые нарушения не фиксируются если данные действия были вынуждены. Конечно даже если патрульный зафиксировал ваше нарушение на видео, и выписал протокол о нарушении, вы можете опротестовать в судебном порядке, другое дело насколько успешно. Кстати в России комплекс АвтоДория никто не запрещал, а только законодательно не проработали с понятием «средней скорости», хотя скоро его внесут и нарушители будут наказаны. Меня вообще эта ситуация не удивляет, те кто постоянно нарушает ПДД будут и дальше возмущаться, я же только приветствую такого рода системы контроля. Хотите как в Европе порядок, так там подобные комплексы повсеместно работают ещё с прошлого столетия.

            Ответить
          • Аватар
            Nik   Прохожий

            равняйся на успешные и развитые страны, а не на северного соседа, которая изолировалась и отстала как Сев. Корея..

            Ответить
      • Аватар
        mackonya   GV

        Знаете ваши слова выражают мнение примерно 90% всех кто систематически нарушает ПДД. Для них все эти камеры кажутся способом «содрать» с него штрафы, ведь он всего лишь нарушает скоростной режим, не пропускает пешеходов и частенько по выделенной автобусной полосе проезжает. Но есть и другие водители, да именно водители а не «водятлы», так вот водителей у нас большинство. Настоящий водитель знает, что автомобиль представляет опасность на дорогах, если он нарушает скоростной режим, если неправильно припарковавшись закроет обзор и случится ДТП с пострадавшими. Водитель обязан следовать ПДД иначе если отменить все эти законы никто не будет вас защищать от ограбления или убийства, да даже от простого мошенничества. А все эти «казусы» когда выписывают штраф за ошибки системы распознавания, то вы о них знаете потому, что они широко разтиражированны интернетом, а статистика подобных погрешностей системы неизвестны ведь и скорее всего они составляют небольшой процент. К тому же опротестовать выписанный штраф не составит труда, пусть лучше система ошибается один раз из тысячи, чем когда в отсутствии жёсткого контроля какой-нибудь ‘водятел» на большой скорости собъет школьников на пешеходном переходе из-за банального превышения скорости. Я — водитель, и камеры Сергек меня мало волнуют поскольку ПДД соблюдаю.

        Ответить
        • Аватар
          GV   mackonya

          Я не нарушаю пдд и я ЗА камеры и большую дисциплину на дороге. За 20 лет на штраф налетел дважды и то случайно на небольшое превышение. Просто я против раздолбайства в любой сфере. Любой кто накосячил должен нести материальную ответственность а не только обычный гражданин.

          Ответить
        • Аватар
          id11732846   mackonya

          Согласен с Вами полностью. Ну ничего, пройдет время и все научимся ездить по правилам, не нарушая и соблюдая. Данная система представляет угрозу только для левых машин и для нарушителей.
          Но хочется также улучшения условий для вождения, например, в данном случае, почему бы не расширить и разделить эти опасные участки дороги. Хотя, конечно, это другой вопрос.

          Ответить
      • Аватар
        сергей   GV

        Государство на то и нужно, чтобы «косить бабло», шутка что ли, кормить армию, министров, чиновников, депутатов, полицаев и тд, а население наше с угрожающими темпами стареет, как еще пополнять казну ? вот и будут искать все новые способы отъема денег у населения, госполитика, однако !

        Ответить
  • Аватар
    GV

    На самом деле гайцам просто нужно начать наконец выполнять свою работу. Налишать прав можно за месяц %20 населения.Потому что одних объездунов такое количество что страшно делается.В том числе этим же можно решить проблему пробок.Да что там за месяц? За 1 день можно налишать на одной алтынорде или на рыскулова петрова, на ташкенской петрова,матезалки комсомольская,момышулы комсомольская и еще много таких мест в городе где просто ставь камеру и потом выезжай в адрес за правами и все.

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    Лучше бы трассы огородили от животных и сделать 150км по трассе. Если сделать безопасно дорогу то почему бы и немножко притопить после городского капкана

    Ответить
  • Аватар
    1231

    Продажа по страховке теперь все лавка закрылась.

    Ответить
  • Аватар
    570й

    У нас в городе 90% скорой помощи еле живые советские уазики, и врачами работать некому. Зато у этих постоянно праздник.

    Ответить
  • Аватар
    qwerty

    Разве не переоборудование ???

    Ответить
  • Аватар
    Нурбек

    халыктан кайыршылык жасау!

    Ответить