Выпуск Lada Vesta с японским вариатором Jatco JF015E и 1.6-литровым мотором Renault-Nissan HR16 стартовал на АВТОВАЗе ещё месяц назад, но лишь на днях стали известны подробности о новой модификации. Динамика вариаторной «Весты» оказалась ниже ожидавшейся: машина разгоняется до сотни за 12.2 секунды (ранее прогнозировались 10 секунд) при максимальной скорости 170 км/ч.
Сравнения ради: с механикой и менее мощным вазовским 106-сильным мотором аналогичного объёма Vesta ускоряется с 0 до 100 км/ч за 11.2 секунды при потолке 182 км/ч. С другой стороны, с тольяттинским роботом AMT спурт до сотни занимает и вовсе 14.1 секунды, так что всё не так грустно.
С вариатором машина расходует 7.4 литра топлива в смешанном цикле, 9.9 в городе и шесть литров на трассе. Уже известно, что этими агрегатами АВТОВАЗ будет оснащать всё семейство Vesta, а именно седан, универсал и их модификации с приставкой Cross с 203-миллиметровым клиренсом. Продажи начнутся в ближайшее время.
— А за сколько ваша машина разгоняется до ста?
— До сколька??
за 58 секунд
Вазы только в спуск хорошо разгоняются.
Под гору и свинья — рысак)))
Точно , лошадь лучше , и тыг тыг и ням ням . Где слез — там и «припарковал» .
экологично опять же, и мясо всегда под рукой, одни плюсы. эт тебе не валежних на своем горбу тащить, спасибо тупину за это, да хранит его гундяй!
Ты своего в очко целуй или себе отсасывай , по жизни обиженный .
За 60 лет россияне так и не научились нормальную машину сделать, одни консервные банки.
А наши хоть какую-нибудь научились? Или может быть в нефтяной стране хотя-бы моторные/трансмиссионные масла к консервным банкам научились выпускать?
Старые Вазы новых вазрено Переживут. Раньше не могли делать нормально, но хоть в карман автолюбителя так глубоко не залазили как сейчас.
Если там стоит КПП от Альмеры! То хуже КПП я не знаю! Лучше тогда на механике взять!