Как быстра Lada Vesta с вариатором?

Опубликованы технические характеристики российского седана с японским вариатором и мотором.

Выпуск Lada Vesta с японским вариатором Jatco JF015E и 1.6-литровым мотором Renault-Nissan HR16 стартовал на АВТОВАЗе ещё месяц назад, но лишь на днях стали известны подробности о новой модификации. Динамика вариаторной «Весты» оказалась ниже ожидавшейся: машина разгоняется до сотни за 12.2 секунды (ранее прогнозировались 10 секунд) при максимальной скорости 170 км/ч.

Сравнения ради: с механикой и менее мощным вазовским 106-сильным мотором аналогичного объёма Vesta ускоряется с 0 до 100 км/ч за 11.2 секунды при потолке 182 км/ч. С другой стороны, с тольяттинским роботом AMT спурт до сотни занимает и вовсе 14.1 секунды, так что всё не так грустно.

С вариатором машина расходует 7.4 литра топлива в смешанном цикле, 9.9 в городе и шесть литров на трассе. Уже известно, что этими агрегатами АВТОВАЗ будет оснащать всё семейство Vesta, а именно седан, универсал и их модификации с приставкой Cross с 203-миллиметровым клиренсом. Продажи начнутся в ближайшее время.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.