Британское издание AutoExpress, опираясь на ставшие достоянием общественности снимки прототипов электрических паркетников, реконструировало их вероятный облик. Это небольшой батарейный вседорожник EQB (на рисунке синего цвета) и самый маленький электрический SUV марки — EQA (красного цвета).
Несмотря на разницу в размерах, обе машины смело можно отнести к разряду компактных. Так, в основе EQB лежит платформа MFA2, на которой возведён, в частности, А-класс. В максимальной версии EQB будет иметь два электромотора, по одному на каждой оси, суммарной отдачей в пределах 270 л. с., при этом дальнобойность электрокара составит около 480 км. Приблизительно такие же характеристики ожидаются у малыша EQA.
Через несколько лет Mercedes-Benz будет иметь в экологическом семействе EQ 10 моделей. Пока известны четыре: это первенец линейки, уже находящийся в производстве среднеразмерный кроссовер EQC, ожидаемые к показу в нынешнем году младшие EQA и EQB, а также большой электрический седан EQS — аналог бензинового S-класса.
Вот зачем им решетка радиатора, если радиатора нет?! Чтобы вероятно косить под ДВС машину. Зачем косить под ДВС машину, если можно гораздо дешевле купить ДВС машину?
вообще не интересно что там делает мерседес…