• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке Toyota планирует презентовать Highlander четвёртого поколения, и теперь мы знаем, как будет выглядеть кроссовер в профиль. Художник Майкл Мерфи создал для компании трёхмерную инсталляцию, состоящую из 200 отдельных элементов, подвешенных на леске.
Информации о технической начинке Highlander немного. Предполагается, что новинку построят на платформе TNGA. Машина должна стать крупнее и просторнее. Что касается силовой установки, то сюрпризов ожидать не стоит — под капотом разместится прежний 3.5-литровый V6, переживший лёгкую модернизацию.
Машина не плохая, но нынче дорого за нее просят…
Да и тенге нынче вообще не тот.
это не машина дорогая это мы нищие! в Америке простой рабочий на стройке может позволить себе такую новую с салона купить!
Вернее всего ДВС и АКПП останутся прежними, немного поменяют фары и бампер и все, примерно как 55 и 70 , а цену сделают еще ближе к космосу)))
это не они виноваты что тенге упал нижее плинтуса и виноват наше правительство. В инстаграмме увидел сколько стоит Хайландер 2010 года в Штатах, там стоит 8000 долларов а у нас за нее просят 20000 долларов. Откуда такие цены???
нет там таких цен на хайлендер
даже 7000 долларов. Посмотри инсту qazaqmotors
Ну как это откуда, у нас привыкли делать бизнес с 200% прибыли, если он будет 8000$ у нас стоить, то народ же не дай Бог начнет ездить на нормальных машинах, а это недопустимо!
Кто тебе сказал что у 55 и 70 одинаковая трансмиссия? Не говоря уже о кузове? То что нам на 70ках достались старые моторы и акпп мы должны сказать соседскому ‘автопрому’ и ТС. В отличии от стран третьего мира, в США в качестве силовых агрегатов для седана предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая “четверка” A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках. Отличается также и мотор 3,5 ( он мощнее) и гибрид. Так что 70ка это совсем другая тачка в отличии 50 ки…
один хрен и то и другое помойка, начиная с двигателя 3.5 все помойка и 40ка и писятка и семисятка тоже. ломается как здрасти и на разборках 1.2 ляма стоят двиг с коробкой
Тебе со своей помойки канеш видней
Так сейчас, любые машины ломаются, не важно японец или немец, машины делаются на 3 года и все.
Сбоку Паджеро.
это удлиненный lx570) сосисочка