Необычный ГАЗ-13 «Чайка» 1973 года выпуска появился в продаже на kolesa.kz. Это кабриолет, но, судя по всему, не заводской. Оригинальных ГАЗ-13 с открытым верхом было выпущено не более двадцати, и они оснащались матерчатой крышей, которая поднималась при помощи гидравлики. У алматинской «Чайки» крыши нет совсем.
Мотор у автомобиля тоже не оригинальный. Вместо 5.5-литрового 195-сильного V8 под капотом машины стоит 4-литровый агрегат Toyota. О каком именно двигателе идёт речь, продавец не уточняет. Это может быть V8 1UZ-FE или V6 1GR-FE. Последний ставился в том числе на Toyota Land Cruiser и LC Prado. Работает мотор в паре с автоматом. Умельцы поработали не только над силовой установкой, но и над салоном. Интерьер обшит светлой кожей.
Выручить за ГАЗ-13 планируют 20 000 000 тенге. Продавец уточняет, что машина не только продаётся. Её можно и в прокат взять. Вот только за рулём прокатиться не дадут. Только пассажиром.
есть фонарь задний только часть овальной формы желтого цвета .
. изучаю спрос
Красивые были эти чайки. Хоть и почти скопированны с америкосов но все же.
Скопированы это когда чертеж в чертеж ложится. Американского автомобиля в который ложится чертеж чайки не скществует. Американцы задавали тон и настроение тггдашней автоиндустрии и обилие хрома, плавники, белые боковины колес, коробка с седектором на руле это было не только на советских машинах а у всех кто делал тогда машины. Не путайте соответствовать стилю и копировать. Не будьте дилетантами.
Я с вами полностью согласен. По этому и написал ПОЧТИ. Т. к. знаю что найдутся те кто напишет что это точная копия нагло сворованная у америкосов. К стати пару лет назад в объявлениях в атырау или актау продовалась кажется шевроле, но мне сразу бросилось в глаза что морда очень на чайку похожа. Когда стал сравнивать по фото, оказалось так и есть, весь передок: крылья капот, решетка, фары, бампера(только без клыков) стоят от чайки. Подогнали конечно по размерам, но кто не разбирается, по фото наверно и не заметит подвох.
Лучший из не дорогих и надежный из доступных моторов , если UZ. Такие уже свапят в в Мерседес Гелендваген, Порше Кайен, Паджеро, Газель, УАЗ, Волгу и другие автомобили. С этим серцем Самурая техника живет еще очень долго и счастливо.
А законна еЁ эксплуатация? Чот я не уверен,что с доками всё нормально.
Всегда в детстве удивлялся: СССР страна народная, но почему в ней ДВА огромных завода производят суперлимузины? В 1946-м году группа создателей суперлимузина получила сралинскую премию, подчёркивалось, что работа не прекращалась в годы войны. Выходит, что в самые страшные годы, месяцы, когда чаша весов колебалась: быть стране, или не быть, за валюту закупались кожа,красное дерево комплектующие и прочие драгоценности для супер лимузинов для вождей. Эти мрази про себя никогда не забывают в любой ситуации.