Как обычно это происходит, Lexus во второй половине года анонсирует очередную лимитированную комплектацию. На этот раз автопроизводитель решил внести пакетом Sport нотки спортивности в LX.
Автомобиль базируется на комплектации Luxurу. Визуально LX 570 Sport отличают видоизменённые бамперы, спортивная паутина передней решётки и уникальные 21-дюймовые колёса. Внутри «Спорта» покупатель найдёт полуанилиновую кожаную отделку сидений (Cabernet или Moonlight White) и чёрную обивку потолка.
Изначально рамный внедорожник в этом обвесе можно будет купить в США за 99 300 долларов. В будущем LX 570 с таким же обвесом приедет и на другие рынки. Пока у нас можно купить анонсированную в прошлом году «чёрную серию» за немалые 48 060 000 тенге.
Ну вот и разница в 10 миллионов, еще и за обычную версию а не спорт..
Для истинных ценителей LEXUS !
кому нравится эта решетка спереди, кто эти люди???
оxyенная решетка
самая красивая версия Lexus Lx — это Black Vision.
На зарплату среднего Казахстанца, только пообсуждать.
Как-то заявка на «спорт» сомнительна. Сделать красивый обвес и наклеить SPORT это не правильно. Спорт он должен быть в трансмиссии, подвеске и двигателе.
Слово спорт одно из полностью обесцененных сегодня слов, шильдик с которым можно лепить на что угодно вплоть до унитаза. Иначе как этот огромный тяжелый, рамный автомобиль с аэродинамикой паровоза и спорт совместимы?
жду когда машина постареет и стает для нас доступно ))))
Я вообще не понимаю, почему 570-ый настолько популярен в Казахстане? Судите сами: Lexus LX 570 Anniversary Edition, 2015 г. в:
Плюсы: хорошая динамика разгона, привлекательный внешний вид.
Минусы: слабые тормоза, плохая (на трассе — просто отвратительная) управляемость, ужасная эргономика водительского сидения:
— часы и все кнопки расположены внизу, чтобы переключить нужно отвлекаться от дороги;
— кнопка стеклоподъёмника расположена под ручкой двери, нужно «подныривать» под неё;
— качество монитора оставляет желать лучшего, информативность нулевая. В отличии от LX 470, где на монитор выводилась информация о разовом пробеге, среднем и текущем расходе топлива, средней скорости и запасе хода, мы сейчас имеем окошко навигатора, который не работает в Казахстане, управление климой и радио. А необходимая Trip Info выводится на миниатюрный экранчик между спидометром и тахометром, отдельными пунктами, для чего нужно постоянно нажимать кнопку на руле. Делать это на трассе на большой скорости просто опасно для жизни.
P.S. «Диванным аналитикам» могу сказать, что эти данные приведены по сравнению с ТЛК 200 4,6, который, за исключением монитора, такими недостатками не обладает. 200-ка — автомобиль для мужчин, а 570 — только для пассажиров.
В двухсотке равно как и в 570м дибильные задние сиденья занимающие даже при сложенном состоянии место. Секвойя лучше.
Ну это ведро же типа надежное, так мыслят наездники, жертвы стереотипов и совки из 90-ых, для которых кабан представляет хоть какую-то ценность.
Эта рисовозка может быть спортивнее только гелика, у которого аномально высокий коэффицент аэродинамического сопротивления
Маркетологи фас! Делать продажи на понте