Слухи о желании Volkswagen обзавестись бюджетным брендом ходили давно, а теперь они стали реальностью. В середине февраля китайские СМИ сообщили о подготовке к выводу модели Jetta в отдельный одноимённый бренд. И вот в штаб-квартире VW, расположенной в Вольфсбурге, состоялась закрытая презентация марки.
Правда, вместе с презентацией стало понятно, что Jetta вовсе не бюджетный бренд, а скорее молодёжный. Его целевой аудиторией считают людей от 25 до 35 лет. Ценовой диапазон новинок в компании пока раскрывать не стали, но показали две первые модели.
Естественно, в гамме будет сам седан Jetta со слегка видоизменённой внешностью: новые бамперы, фары и радиаторная решётка с логотипом бренда. Вторым авто в линейке станет кроссовер. На чём основана модель, не сообщается, но, судя по внешности и предположениям в китайских СМИ, перед нами Seat Ateca с новым лицом.
Точную дату начала продаж в Volkswagen не называют, но предполагается, что автомобили появятся в автосалонах до конца 2019 года.
Алексей,что скажете?
Нашим таксистам самое то!