• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Длинная версия Jeep Wrangler в очередной раз учудила в рамках
Проблема с опрокидыванием внедорожника преследует четырёхдверный Wrangler уже не первый год. Если посмотреть тест 2019 года, то там автомобиль исполнил аналогичный трюк. На протяжении трёх лет инженеры искали пути решения вопроса, но, похоже, их старания не увенчались успехом. Wrangler получил одну из худших оценок за это испытание, ниже только провал.
Специалисты отметили, что опрокидывание после подобного столкновения нельзя назвать адекватным результатом. Более того, нынешняя система просто-напросто не рассчитана на оценку всех последствий переворота машины, включающих риск «катапультирования» пассажиров. Это особенно актуально для данной модели Jeep, ведь она имеет съёмный верх.
В отчёте говорится, что Wrangler отлично справляется с защитой головы и торса, но при этом риск травмы левой голени очень велик. Также упоминается, что в машине не сработали боковые подушки. В других тестах авто показало себя заметно лучше, но и там не обошлось без упрёков. Инженеры обругали фары и окрестили безопасность голов задних пассажиров при боковом ударе крайне слабой.
Это очень глупо, потому, что если они решат проблему с переворачивоемостью, то врэнглер перестанет быть хорошим внедорожником и тогда нaфиг никому не нужен станет.