Для полноразмерных грузопассажирских Jeep J-серии в 1976–1983 гг. предлагался опциональный пакет отделки Honcho, призванный сделать утилитарную, по сути, машину более модной и стильной. Кузов полноприводного пикапа получал жизнерадостно яркую окраску, дополненную контрастными полосами, колёса переобували в «зубастую» резину размера больше стандартного, интерьер кабины со спортивным рулём обшивали джинсовой тканью Levi’s, а сверху увенчивали дугой безопасности. Спереди же Honcho с характерным хромированным частоколом радиаторной решётки полностью соответствовал флагману Wagoneer.
Специалисты заводского подразделения JeepHeritage Vigilante 4×4, специализирующегося на восстановлении наследия марки, привели в божеский вид и аккуратно улучшили один из уцелевших «Хончо» 1981 года выпуска. Автомобиль был полностью разобран, рама и кузовные детали подверглись пескоструйной очистке от ржавчины, а затем оцинкованы и окрашены заново. Шасси получило полимочевинное гидроизоляционное покрытие с целью дополнительной защиты от коррозии.
Оригинальный мотор — AMC 401 объёмом 6.57 литра — остался прежним, но взамен карбюратора его оснастили системой многоточечного впрыска и хромированной системой выпуска. Лифт подвески составил 6 дюймов спереди и 4 — сзади. По умолчанию на внедорожнике стоят шины BF Goodrich AT 35×12.5 R15, однако в колёсные арки могут уместиться и более крупные, 37-дюймовые покрышки Goodyear MTR. Салон пикапа был щедро перетянут чёрной и серой кожей до градации Laredo, но сохранил изначальную эстетику 1970-х. Из примет нынешнего времени разве что стереосистема с поддержкой Bluetooth.
Цена за Jeep J-10 Honcho с пробегом 35 тыс. миль назначена более чем серьёзная — 145 тыс. долларов, что чуть ли не вдвое превышает стоимость новейшего Grand Wagoneer. Помимо затрат на реставрацию, это аргументируется также тем, что на сегодняшний день в мире существует всего пять экземпляров Honcho того поколения в аналогичной степени сохранности.
Напомним, Jeep и сейчас делает пикапы Gladiator на базе своих внедорожников. Продающиеся в Казахстане машины в зависимости от возраста и состояния стоят от 28 до 52 млн тенге, что делает их не столько рабочими лошадками, сколь машинами для души.
опасная «поповозка» с таким мотором на рессорах при таком высоком Центре тяжести…