• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 2018 году Jeep реализовал 973 227 машин в США, а в
Основной причиной падения популярности «джипов» в издании называют оскудение производственной линейки и резко возросшие цены на считавшиеся прежде доступными модели. Базовая стоимость Cherokee взлетела с 28 135 до 37 695 долларов всего за два года, и даже компактный Renegade предлагался за минимальные 30 490 долларов в 2023 году, что сделало его дороже гораздо более крупного Compass, вызвав затоваривание складов непроданными авто.
Между тем владеющий Jeep консорциум Stellantis не собирается удешевлять машины, напротив, там стремятся вывести марку в более высокий сегмент, на один уровень с моделями Range Rover. Так, новейший Wagoneer S, который появится в дилерских центрах Америки в ближайшие недели, будет стоить от 71 995 долларов.
Негативный тренд в Jeep надеются переломить благодаря выводу на рынок следующего поколения Cherokee, что, как ожидается, случится в конце 2025 года, и поступлению в продажу рестайлинговых Compass и Renegade. Но вряд ли цена новинок станет ниже, скорее наоборот.
Но сами будут виноваты если повторять путь Volkswagen
Врэнглер, который по сути прямой потомок и внучок виллиса сегодня один из последних честных и настоящих рамных внедорожников. Будет печально если компания с такой историей и таким продуктом сгинет в итоге. Оказаться в брендпомойке стеллантиса это практически приговор для любой марки.
.
Уважаю Рэнглер, но положа руку на сердце — что там честного и особенного? Движок 2 литра турбо, коробка автомат восьмиступка, блокировки, рамный кузов. Тоже самое, что и в китайском Танке 300 или Баике, только у этих цена в 2 раза ниже и салон лучше.
Проблема Джипа в том, что цены задрали, но взамен ничего не дали. Сейчас попробуют вывести их в премиум, конечно, но это только оттянет момент истины. Все производители премиумом быть не смогут, а потребность в недорогом внедорожнике останется. И кто эту потребность закроет? Понятно, кто.
Они делают всякие версии типа Rubicon с армейским неубиваемым автоматом и в остальном там тоже все очень серьезно. Китайский танк по сравнению с ним просто жертва. Но цена капец-капец. Большинство конечно купят Танк.
Армейский Рубикон это корч для фанатов, сегмент клиентов узкий и за пределами штатов совсем отсутствующий. Те, кто такое любят, могут собирать опасные внедорожные и на основе существующих решений, того же Танка.