Jeep Gladiator от Hennessey резвится в пустыне

Форсированный пикап оснащён 6.2-литровым компрессорным мотором отдачей свыше 1 000 л. с.

Получивший собственное имя Maximus грузовой внедорожник впервые был показан в конце минувшего года на выставке SEMA в Лас-Вегасе. От стандартной модели пикап отличается увеличенным сразу на 150 миллиметров дорожным просветом, 20-дюймовыми колёсными дисками в зубастых покрышках BF Goodrich KD и силовыми бамперами. И самое главное — место штатной 3.6-литровой шестёрки под капотом занял 6.2-литровый компрессорный Hellcat V8 с новым радиатором, модернизированной топливной системой и выпуском из нержавеющей стали, снабжённый собственным электронным блоком управления и специально настроенным 8-диапазонным автоматом.

Достигнутые таким образом 1 014 л. с. и 1 264 Нм крутящего момента обеспечивают Gladiator Maximus ускорение в шоссейных условиях с 0 до 96 км/ч за 3.9 секунды. На бездорожье скоростные характеристики ощутимо ниже, однако избыточной мощи теперь хватает на другие безобразия, вроде тех, что показаны на промовидео.

Намеченный тираж «Максимуса» составит 24 единицы в течение двух лет (по две машины в месяц начиная с июля), каждая ценой 225 тысяч долларов. Стоковый «Гладиатор» продаётся в США в диапазоне от 33 с половиной тысяч долларов за базовое исполнение, доходя до 43 с половиной тысяч за версию Rubicon.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.