Внешность новинки практически полностью повторяет концептуальную версию I-Pace. В основе модели лежит новая модульная платформа. Её JLR разработал специально для электромобилей.
По своим габаритам I-Pace немного меньше Jaguar F-Pace. Машина на 49 мм короче и 87 мм ниже. А вот вес, напротив, больше, а именно 2 133 кг. Это на 272 кг тяжелее топового F-Pace.
В салоне модели внимание сразу же привлекают три крупных дисплея. Один заменяет приборную панель, а два других отвечают за управление климатической установкой и мультимедийным комплексом с навигацией нового поколения. Также у автомобиля отсутствует привычная шайба селектора режимов движения. Вместо неё на центральной консоли появились четыре кнопки.
Сзади обещают 890 мм пространства для ног, ниши для хранения планшетов и ноутбуков под креслами. В автомобиле предусмотрено несколько багажников. Объём заднего — 656 литров. Если сложить кресла, то он увеличивается до 1 453 литров. Переднее отделение 27-литровое.
В движение I-Pace приводится двумя электромоторами — по одному на каждой оси. Их суммарная мощность около 400 сил. Питаются двигатели от блока литий-ионных батарей ёмкостью 90 киловатт-часов. С нуля до сотни кроссовер ускоряется за 4.8 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Запас хода — до 480 км.
По имеющейся информации, при использовании 100-киловаттной станции заряд можно пополнить до 80 % за 40 минут. От домашней розетки на полную зарядку потребуется около 10 часов.
Jaguar I-Pace появится и в СНГ. Стоимость автомобилей для рынков стран Содружества назовут летом 2018 года, а продажи стартуют осенью.
красатулька
Наша реальность такова: Ауди В-4, Ауди — 100 и всякие Пассаты 90-х по 1 500 000 — 1 700 000 тг. В Петропавловске один чудак-оригинал Пассат В-4 1994 г. вообще за 1 800 000 тг.продает. Так что цивилизация не для нас пока. К сожалению. Ну а перекупы-шакалы( это так,к слову).
перекупы не шакалы, а муравьи, так точнее. это санитары на авторынке, они восстанавливают заброшенные и неухоженные машины, и предлагают их по цене ниже рыночной, ухаживайте за своими авто сами, чтобы у этих перекупов не было работы, может пойдут в школы и больницы работать, там нужны рабочие руки.
Нет,именно шакалы,гиены,падальщики,жуки навозники. Я работал в автомагазине и такие вот каждый день приходили и покупали самое дешевое :» А мне на продажу». Кто они после этого? Запенить ржавые пороги монтажной пеной,сверху пройти гравитексом и на рынок.Это нормально? А то,что от пены машина еще быстрей ржаветь начнет,эту тварь уже нисколько не интересует. Жажда наживы разум отключает.
А покупатель готов платить нормальную цену , если установлены хорошие запчасти ? Всем же нужно подешевле ! А скупой платит дважды ! И точно такие же многие некрасивые продавцы торгуют некачественными запчастями ! Товарищ кучу запчастей по ходовке купил ( не дёшево !) , а половина из них и 5000 км не прошла ! К каким продавцам относились Вы ?
Товар был по цене от и до. Для себя люди брали «до» или около того ). На продажу самый дешевое. О качестве все честно предупреждались,что это так на «докатку»,если очень срочно надо на некоторое время. Но перекупы, естественно ,покупателю все преподносили так :» Все заменено,ничего не гремит. Вложений не требует».
Из этой всей истории одного не понято, кто тот человек, который насильно заставляет вас покупать или иметь дело с этими тварями перекупами??? ))) я думаю никто не заставляет, а если так, то пусть хоть по $1000000 за старый пассат просят, проходите мимо, а он пусть ржавеет у них на глазах. каждый при своем останется без обиняков.
Никто не заставляет. Но помыслы их подлые,как и они сами.
Интересно эти электромобили на морозе как Айфоны за минуту дохнут?
Пойду пока придумывать наш кз электромобиль. И Вам того же советую. Хоть скопировать хоть как, главное наш и вперед на экспорт. Времени мало. А вы потом набежите и обсудите…. Сидим на унитазе 25 лет не двигаемся а комментировать негативно мастаки… однако
Я так ждал этой новости! Заверните две пожалуйста.