Jaguar презентовал свой первый электромобиль

Jaguar презентовал свой первый электромобиль

Электрический кроссовер назвали I-Pace. Продавать его будут и в СНГ.

Внешность новинки практически полностью повторяет концептуальную версию I-Pace. В основе модели лежит новая модульная платформа. Её JLR разработал специально для электромобилей.

Jaguar презентовал свой первый электромобиль

По своим габаритам I-Pace немного меньше Jaguar F-Pace. Машина на 49 мм короче и 87 мм ниже. А вот вес, напротив, больше, а именно 2 133 кг. Это на 272 кг тяжелее топового F-Pace.

Jaguar презентовал свой первый электромобиль

В салоне модели внимание сразу же привлекают три крупных дисплея. Один заменяет приборную панель, а два других отвечают за управление климатической установкой и мультимедийным комплексом с навигацией нового поколения. Также у автомобиля отсутствует привычная шайба селектора режимов движения. Вместо неё на центральной консоли появились четыре кнопки.

Jaguar презентовал свой первый электромобиль

Сзади обещают 890 мм пространства для ног, ниши для хранения планшетов и ноутбуков под креслами. В автомобиле предусмотрено несколько багажников. Объём заднего — 656 литров. Если сложить кресла, то он увеличивается до 1 453 литров. Переднее отделение 27-литровое.

Jaguar презентовал свой первый электромобиль

В движение I-Pace приводится двумя электромоторами — по одному на каждой оси. Их суммарная мощность около 400 сил. Питаются двигатели от блока литий-ионных батарей ёмкостью 90 киловатт-часов. С нуля до сотни кроссовер ускоряется за 4.8 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Запас хода — до 480 км.

Jaguar презентовал свой первый электромобиль

По имеющейся информации, при использовании 100-киловаттной станции заряд можно пополнить до 80 % за 40 минут. От домашней розетки на полную зарядку потребуется около 10 часов.

Jaguar I-Pace появится и в СНГ. Стоимость автомобилей для рынков стран Содружества назовут летом 2018 года, а продажи стартуют осенью.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Galaxy

    красатулька

    Ответить
  • Аватар
    Сев.Каз.Обл.

    Наша реальность такова: Ауди В-4, Ауди — 100 и всякие Пассаты 90-х по 1 500 000 — 1 700 000 тг. В Петропавловске один чудак-оригинал Пассат В-4 1994 г. вообще за 1 800 000 тг.продает. Так что цивилизация не для нас пока. К сожалению. Ну а перекупы-шакалы( это так,к слову).

    Ответить
    • Аватар
      Ас   Сев.Каз.Обл.

      перекупы не шакалы, а муравьи, так точнее. это санитары на авторынке, они восстанавливают заброшенные и неухоженные машины, и предлагают их по цене ниже рыночной, ухаживайте за своими авто сами, чтобы у этих перекупов не было работы, может пойдут в школы и больницы работать, там нужны рабочие руки.

      Ответить
      • Аватар
        777   Ас

        Нет,именно шакалы,гиены,падальщики,жуки навозники. Я работал в автомагазине и такие вот каждый день приходили и покупали самое дешевое :» А мне на продажу». Кто они после этого? Запенить ржавые пороги монтажной пеной,сверху пройти гравитексом и на рынок.Это нормально? А то,что от пены машина еще быстрей ржаветь начнет,эту тварь уже нисколько не интересует. Жажда наживы разум отключает.

        Ответить
        • Аватар
          Вит   777

          А покупатель готов платить нормальную цену , если установлены хорошие запчасти ? Всем же нужно подешевле ! А скупой платит дважды ! И точно такие же многие некрасивые продавцы торгуют некачественными запчастями ! Товарищ кучу запчастей по ходовке купил ( не дёшево !) , а половина из них и 5000 км не прошла ! К каким продавцам относились Вы ?

          Ответить
          • Аватар
            777   Вит

            Товар был по цене от и до. Для себя люди брали «до» или около того ). На продажу самый дешевое. О качестве все честно предупреждались,что это так на «докатку»,если очень срочно надо на некоторое время. Но перекупы, естественно ,покупателю все преподносили так :» Все заменено,ничего не гремит. Вложений не требует».

            Ответить
        • Аватар
          Немic   777

          Из этой всей истории одного не понято, кто тот человек, который насильно заставляет вас покупать или иметь дело с этими тварями перекупами??? ))) я думаю никто не заставляет, а если так, то пусть хоть по $1000000 за старый пассат просят, проходите мимо, а он пусть ржавеет у них на глазах. каждый при своем останется без обиняков.

          Ответить
  • Аватар
    Жека

    Интересно эти электромобили на морозе как Айфоны за минуту дохнут?

    Ответить
  • Аватар
    wery

    Пойду пока придумывать наш кз электромобиль. И Вам того же советую. Хоть скопировать хоть как, главное наш и вперед на экспорт. Времени мало. А вы потом набежите и обсудите…. Сидим на унитазе 25 лет не двигаемся а комментировать негативно мастаки… однако

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Я так ждал этой новости! Заверните две пожалуйста.

    Ответить