Прошла лишь неделя с момента официального показа внешности Ineos Grenadier, который должен стать заменой ушедшего Land Rover Defender для любителей простых внедорожников, как у модели начались трудности.
Дело вот в чём. Grenadier не только идейный наследник оригинального Defender с его неразрезными мостами и полноценной рамой, но и внешне достаточно сильно напоминает классического «британца», особенно если посмотреть сбоку или в три четверти сзади.
Естественно, концерн JLR такое положение вещей радовать не может. Он намерен защищать дизайн своей модели. Первая попытка была предпринята ещё прошлой осенью, задолго до премьеры Grenadier. Но получить патент на внешность «Дефа» на родном рынке Великобритании компании не удалось. Теперь же JLR решил попробовать снова и не только дома, но и в других странах, в том числе в США.
Если JLR удастся осуществить задуманное, то он вполне может добиться запрета на реализацию Grenadier на определённых рынках. Так, к примеру, в США поступил Fiat Chrysler Automobiles с Mahindra Roxor, внешне напоминающим классический Jeep CJ.
Китайцам, Корейцам можно фару кривее сделать и продавать под собственным брендом. Тут свой решил поработать ему палки в колёса вставляют. По принципу бей своих чтоб чужие боялись, так что ли)))))
Поддерживаю, хоть нам и не видать его как своих ушей в нашем досрочно выполняющем все программы развития государстве.
причем здесь мы? не в тему добавил пессимизм