• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Прошло всего две недели с объявления о сертификации модели JAC J7 на территории ЕАЭС, как официальный дилер марки в Казахстане сообщил о начале продаж лифтбека.
На нашем рынке автомобиль доступен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Обе версии приводятся в движение 1.5-литровым 136-сильным турбомотором, работающим в паре с механикой в более доступной версии и вариатором — в дорогой. Привод у машины передний.
Разница в стоимости автомобилей чуть меньше миллиона. За Comfort просят 6.4 млн, за Luxury — 7.3 млн. Уже в базе лифтбек оснащается шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании в горку, круиз-контролем, светодиодными фарами, обогревом зеркал, мультимедийным комплексом с 10.4-дюймовым планшетом и экраном вместо приборной панели. В версии Luxury добавляется бесключевой доступ, руль, отделанный кожей, более продвинутая аудиосистема и автоматический климат-контроль.
Габариты модели схожи с Škoda Octavia. Её длина — 4.77 м, ширина — 1.82, высота — 1.49 м. Колёсная база равна 2.76 метра. Автором дизайна автомобиля выступил итальянец Даниэле Гальоне, работавший раньше в Alfa Romeo.
Помимо Казахстана JAC J7 костанайского производства будет продаваться в России. Вскоре компанию лифтбеку составит ещё одна новая модель — кроссовер S7 с 5- или 7-местным салоном 150-сильным турбомотором, роботом и передним приводом.
Заявленный производителем ресурс кузова, коробки, двигателя?
От кредита до кредита ресурс всех современных машин.
Не все берут за кредит. Просто мне кажется новость о новой машине на рынке без этих данных ну что есть что нет. Купить кота в мешке за 6.4-7.3 млн много желающих?
представим, скажет вам производитель что расчетный ресурс двигателя 10 тыс часов, при оборотах коленвала 1500 в минуту, нагрузке 25% от расчетной максимальной, температуре од 93 градуса, а масла 98 по цельсию, на бензине с октановым числом 95 по исследовательскому методу, состав бензина соответствует таким-то нормативам, моторное масло мобил1 вязкостью такой-то и допусками такими-то. и все это при исправных вспомогательных системах, на которые тоже есть свои нормативы. легче станет?
вы-то, наверное, ждете, что вам производитель скажет, все норм, братан, движок огонь, ресурс 500 тыс. только вот невозможно даже приблизительно рассчитать ресурс при сотнях неизвестных.
Возможно. Забивай в гугл «заявленный производителем ресурс» и вперед читатать.
Китайская октавия по цене рапида? Интересно пойдет ли
Копия санта фе
Закос под Санта Фе 🙂
Планшеты в салоне это теперь навсегда? Производитель откровенно экономит на потребителе, а мы воспринимаем это как дань современности. В реальности-это способ удешевления. И им стали пользоваться буквально все. Надеюсь, скоро наиграются с планшетами и вернутся к нормальным кнопкам и тумблерам. Я не против экранов в салоне, меня не устраивает замена ими всего интерфейса автомобиля.
согласен, беда с тач-панелями. даже ваговские инженеры не могут сделать нормально, что уж говорить о японцах или, прости господи, китайских автомобилях.
клиренс 12,5 см не для нас
Как вам такое лидер там нации? В КЗ за 30 лет застоя нет не одной собственной машины!