Известны цены на JAC J7 в Казахстане

Известны цены на JAC J7 в Казахстане

Лифтбек уже доступен в автосалонах.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Прошло всего две недели с объявления о сертификации модели JAC J7 на территории ЕАЭС, как официальный дилер марки в Казахстане сообщил о начале продаж лифтбека.

Известны цены на JAC J7 в Казахстане

На нашем рынке автомобиль доступен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Обе версии приводятся в движение 1.5-литровым 136-сильным турбомотором, работающим в паре с механикой в более доступной версии и вариатором — в дорогой. Привод у машины передний.

Разница в стоимости автомобилей чуть меньше миллиона. За Comfort просят 6.4 млн, за Luxury — 7.3 млн. Уже в базе лифтбек оснащается шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании в горку, круиз-контролем, светодиодными фарами, обогревом зеркал, мультимедийным комплексом с 10.4-дюймовым планшетом и экраном вместо приборной панели. В версии Luxury добавляется бесключевой доступ, руль, отделанный кожей, более продвинутая аудиосистема и автоматический климат-контроль.

Габариты модели схожи с Škoda Octavia. Её длина — 4.77 м, ширина — 1.82, высота — 1.49 м. Колёсная база равна 2.76 метра. Автором дизайна автомобиля выступил итальянец Даниэле Гальоне, работавший раньше в Alfa Romeo.

Помимо Казахстана JAC J7 костанайского производства будет продаваться в России. Вскоре компанию лифтбеку составит ещё одна новая модель — кроссовер S7 с 5- или 7-местным салоном 150-сильным турбомотором, роботом и передним приводом.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Заявленный производителем ресурс кузова, коробки, двигателя?

    Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   Нурбот 300242

      От кредита до кредита ресурс всех современных машин.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Веселый джигга))

        Не все берут за кредит. Просто мне кажется новость о новой машине на рынке без этих данных ну что есть что нет. Купить кота в мешке за 6.4-7.3 млн много желающих?

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   Нурбот 300242

          представим, скажет вам производитель что расчетный ресурс двигателя 10 тыс часов, при оборотах коленвала 1500 в минуту, нагрузке 25% от расчетной максимальной, температуре од 93 градуса, а масла 98 по цельсию, на бензине с октановым числом 95 по исследовательскому методу, состав бензина соответствует таким-то нормативам, моторное масло мобил1 вязкостью такой-то и допусками такими-то. и все это при исправных вспомогательных системах, на которые тоже есть свои нормативы. легче станет?

          вы-то, наверное, ждете, что вам производитель скажет, все норм, братан, движок огонь, ресурс 500 тыс. только вот невозможно даже приблизительно рассчитать ресурс при сотнях неизвестных.

          Ответить
  • Аватар
    Sid

    Китайская октавия по цене рапида? Интересно пойдет ли

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Копия санта фе

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    Планшеты в салоне это теперь навсегда? Производитель откровенно экономит на потребителе, а мы воспринимаем это как дань современности. В реальности-это способ удешевления. И им стали пользоваться буквально все. Надеюсь, скоро наиграются с планшетами и вернутся к нормальным кнопкам и тумблерам. Я не против экранов в салоне, меня не устраивает замена ими всего интерфейса автомобиля.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   japancar

      согласен, беда с тач-панелями. даже ваговские инженеры не могут сделать нормально, что уж говорить о японцах или, прости господи, китайских автомобилях.

      Ответить
  • Аватар
    id356987

    клиренс 12,5 см не для нас

    Ответить
  • Аватар
    007

    Как вам такое лидер там нации? В КЗ за 30 лет застоя нет не одной собственной машины!

    Ответить