• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Благодаря этим фотографиям стали известны некоторые подробности об изменениях, которые претерпит интерьер рестайлинговой машины.
Сам АВТОВАЗ пока хранит интригу, ведь до официальной презентации на Московском международном автосалоне остались считанные дни. Подробности о переменах, которые ждут интерьер «Лады-Гранты», — в нашей фотогалерее.
Ранее производитель опубликовал общее фото всех четырёх машин обновлённого семейства Lada Granta, в которое теперь входит и универсал, и хэтчбек Kalina.
Тудыть ее в качель. Чо это?
Да её на пару лет даже не хватает! Пластик просто ДНО, качество сборки топором и отверткой… Цена космос! Может на нормальных машинах снова будем ездить??!
Смеетесь что ли? Зачем выкладывать в сеть фото салона авто из начала 2000х ?
Диванные эксперты это конечно силища неимоверная и интеллект, а для остальных это всего-лишь машина B- класса и много тут хотеть нельзя. Это не E и не S класс. И естественно пластик там попроще.
да там не только пластик попроще- это охриненное днищеееееееееее
Гранта до кап ремонта ходит 300 тыс. Если хорошее масличко лить и движок не рвать то может и 350. БМВ современная так не может. Движки даже 100 тыс не ходят. А стоить может в 10 раз больше и более. Ну и так где дерьмо то?
Не буду спорить на счёт BMW, не фанат этой марки. Скажу одно: наш народ заставили покупать это российское «повидло» путём введения непомерных пошлин, а также утилизационного сбора и первичной регистрации. Вовсе не от хорошей жизни люди покупают «Приору». И если бы не протекционистские меры по защине росавтопрома, ни один здравомыслящий гражданин нашей страны не купил бы это убожество. На мой взгляд всё-таки нужно дать людям возможность обновить автопарк страны. Иначе лет через 10 будем все кататься на «ТаЗиках»…
Полностью согласен.
По себе не судите. Я вот лично жду появления гранты универсала. Простая, прочная всепригодная лайба. Если наши дилеры ломить за нее будут то готов даже метнуться за ней в Россию. И таких как я наберется не мало.
А что универсал ждать-то? Он уже по сути и существует — это же та же Калина. Будущая Гранта универсал = Калина универсал. Один в один, только с новой мордой и значками. Или только дизайн передка Калины смущал? 🙂
Я веду свою личную статистику ибо собираюсь платить свои кровно-заработанные. Так вот гранта ходит намного лучше калины-малины. Не знаю в чем тут дело но за примерами далеко не хожу. Я жду именно гранту универсал.
Согласен на счет утиль.сбора и первичной регистрации цена повышается 1млн. тенге, но основой ценообразования на авто все-таки является курс тенге к доллару, если до девальвации, доллар стоил ~152 тенге, т.е. если новая машина стоила 10 тыс.баксов то это была приемлемая цена 1,5 млн. тенге. Но сегодня курс тенге к доллару ~360 тенге и стоимость новой машины например 10 тыс.баксов она будет стоить 3,6 млн. тенге как то так! П.С. ну а наши зарплаты остались с 2011-2012 годов, следовательно покупательская способность физических лиц снизилась. Как говорится «Спрос» есть, а денег нет. А наших авто дилеров поддерживают юридические лица РК на бюджетные деньги.
можно было поступить проще — организовать производство все линейки Рено, оснастив их силовым агрегатом Ваз. и не выдумывать велосипед. Или сразу передать работы по дизайну реношникам. Не умеете — не беритесь.
калымага колымагой, че о ней писать
А руль в каком веке будут модернизировать?
Вот — вот, панель хоть немного стала приличней , но руль это что-то
дааа товарищи, на дворе конец второго десятка 21 века, а нам тулят панель из 90-х. Не хватает только дырки для кассеты.
Можно сделать панель из дорогого пластика, но во-первых в машинах В улвсса это не обящаткльно, во-вторых вы же потом все начнете выть что она слишком дорогая. В машине этого класса должен быть экономичный и надежный мотор, живучая трансмиссия и ходовка. Это все у гранты есть.