Изучаем салон рестайлинговой Lada Granta

Изучаем салон рестайлинговой Lada Granta

В Сети появились снимки с брошюры обновлённой «Гранты».

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Благодаря этим фотографиям стали известны некоторые подробности об изменениях, которые претерпит интерьер рестайлинговой машины.

Сам АВТОВАЗ пока хранит интригу, ведь до официальной презентации на Московском международном автосалоне остались считанные дни. Подробности о переменах, которые ждут интерьер «Лады-Гранты», — в нашей фотогалерее.

Ранее производитель опубликовал общее фото всех четырёх машин обновлённого семейства Lada Granta, в которое теперь входит и универсал, и хэтчбек Kalina.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    БМВ

    Тудыть ее в качель. Чо это?

    Ответить
  • Аватар
    test

    Да её на пару лет даже не хватает! Пластик просто ДНО, качество сборки топором и отверткой… Цена космос! Может на нормальных машинах снова будем ездить??!

    Ответить
  • Аватар
    Tak

    Смеетесь что ли? Зачем выкладывать в сеть фото салона авто из начала 2000х ?

    Ответить
  • Аватар
    ne4afox

    Диванные эксперты это конечно силища неимоверная и интеллект, а для остальных это всего-лишь машина B- класса и много тут хотеть нельзя. Это не E и не S класс. И естественно пластик там попроще.

    Ответить
    • Аватар
      БМВ   ne4afox

      да там не только пластик попроще- это охриненное днищеееееееееее

      Ответить
      • Аватар
        ne4afox   БМВ

        Гранта до кап ремонта ходит 300 тыс. Если хорошее масличко лить и движок не рвать то может и 350. БМВ современная так не может. Движки даже 100 тыс не ходят. А стоить может в 10 раз больше и более. Ну и так где дерьмо то?

        Ответить
        • Аватар
          VX-R   ne4afox

          Не буду спорить на счёт BMW, не фанат этой марки. Скажу одно: наш народ заставили покупать это российское «повидло» путём введения непомерных пошлин, а также утилизационного сбора и первичной регистрации. Вовсе не от хорошей жизни люди покупают «Приору». И если бы не протекционистские меры по защине росавтопрома, ни один здравомыслящий гражданин нашей страны не купил бы это убожество. На мой взгляд всё-таки нужно дать людям возможность обновить автопарк страны. Иначе лет через 10 будем все кататься на «ТаЗиках»…

          Ответить
          • Аватар
            TDK   VX-R

            Полностью согласен.

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   VX-R

            По себе не судите. Я вот лично жду появления гранты универсала. Простая, прочная всепригодная лайба. Если наши дилеры ломить за нее будут то готов даже метнуться за ней в Россию. И таких как я наберется не мало.

            Ответить
          • Аватар
            Тимур   Алексей

            А что универсал ждать-то? Он уже по сути и существует — это же та же Калина. Будущая Гранта универсал = Калина универсал. Один в один, только с новой мордой и значками. Или только дизайн передка Калины смущал? 🙂

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Тимур

            Я веду свою личную статистику ибо собираюсь платить свои кровно-заработанные. Так вот гранта ходит намного лучше калины-малины. Не знаю в чем тут дело но за примерами далеко не хожу. Я жду именно гранту универсал.

            Ответить
          • Аватар
            Жаник   VX-R

            Согласен на счет утиль.сбора и первичной регистрации цена повышается 1млн. тенге, но основой ценообразования на авто все-таки является курс тенге к доллару, если до девальвации, доллар стоил ~152 тенге, т.е. если новая машина стоила 10 тыс.баксов то это была приемлемая цена 1,5 млн. тенге. Но сегодня курс тенге к доллару ~360 тенге и стоимость новой машины например 10 тыс.баксов она будет стоить 3,6 млн. тенге как то так! П.С. ну а наши зарплаты остались с 2011-2012 годов, следовательно покупательская способность физических лиц снизилась. Как говорится «Спрос» есть, а денег нет. А наших авто дилеров поддерживают юридические лица РК на бюджетные деньги.

            Ответить
  • Аватар
    Andreylee

    можно было поступить проще — организовать производство все линейки Рено, оснастив их силовым агрегатом Ваз. и не выдумывать велосипед. Или сразу передать работы по дизайну реношникам. Не умеете — не беритесь.

    Ответить
  • Аватар
    я

    калымага колымагой, че о ней писать

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    А руль в каком веке будут модернизировать?

    Ответить
  • Аватар
    Pavlo

    дааа товарищи, на дворе конец второго десятка 21 века, а нам тулят панель из 90-х. Не хватает только дырки для кассеты.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   Pavlo

      Можно сделать панель из дорогого пластика, но во-первых в машинах В улвсса это не обящаткльно, во-вторых вы же потом все начнете выть что она слишком дорогая. В машине этого класса должен быть экономичный и надежный мотор, живучая трансмиссия и ходовка. Это все у гранты есть.

      Ответить