Автор канала «В гараже у Сандро» разобрал на части Lada Vesta. Как оказалось, наиболее важные и технически сложные узлы седана сконструированы и изготовлены иностранными производителями на заводах, расположенных как за рубежом, так и на территории России.
К примеру, сердце машины — двигатель
Продолжает парад брендов роботизированная коробка передач, изготовленная при содействии подразделения немецкой ZF — компании Sachs. Управлять автомобилем помогает японский электроусилитель и рулевая рейка Bosch. Тормозная система, в частности суппорты и вакуумный усилитель, имеет клеймо фирмы TRW.
Несмотря на то что доля локализации автомобилей Lada составляет более 85 %, значительная часть из этого производится местными филиалами зарубежных компаний. А по новым моделям, как Vesta, доля чистого импорта в закупках достигает 35 %. Стоит ли после этого удивляться, что с ростом курса валюты постепенно ползут вверх и ценники вазовских машин.
Удивили. Любую машину разбери,все будет точно так.
Ничего удивительного. Чтобы создать более или менее нормальный автомобиль, приходится обращаться к ведущим производителям комплектующих. Да, цена выше. Но, люди хотят ездить на современном авто, которое бы не слишком часто ломалось. Исконно советских (российских) автомобилей давно уже нет. Они могли быть только за железным занавесом. И то не всегда. К примеру, металл для ВАЗа закупался за рубежом, так как советская промышленность была не способна произвести прокат нормального качества.
Еще как могла,но для других целей.
Сцепление валео на весте — шлак полный. Так что импортное — не всегда значит хорошее
сборная солянка
Это нормально. Все автомобили, смартфоны, ноутбуки и пр. — это сборная солянка.
Вон, камаз, например — это уже давно не русская, а немецкая машина.
Как вам такое импортозамещение российский царёк?