Mansory, известное экстравагантным подходом к тюнингу дорогих автомобилей, осталось верным своим принципам и на этот раз. Программа Cabrera (испанская порода КРС) предусматривает интенсивную доработку уже улучшенного самой фирмой-производителем Lamborghini Aventador Superveloce Jota (SVJ).
Среднемоторный суперкар преобразился за счёт новых колёс (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обтянутые шинами Pirelli P Zero 255/30ZR20 и 355/25ZR21 соответственно), никогда ранее не стоявших на «ламбо» счетверённых фар со светодиодным довеском, и установки карбонового обвеса со сплиттером, антикрылом и вентилируемыми передними крыльями, вследствие чего и без того приплюснутый кузов раздался в ширину на дополнительные четыре сантиметра. Четыре патрубка выхлопной системы на уровне габаритных огней сзади намекают случайному зрителю, что перед ним никоим образом не стандартный автомобиль. Затянутый в кожу и алькантару салон акцентирован зелёным, гармонирующим с фирменным цветом кузова автомобиля Vento Verde.
В 2018-2019 годах было выпущено не так уж и мало 770-сильных Lamborghini Aventador SVJ — 963. В Mansory отказались столь бессовестно плодить своих Cabrera, поскольку таковых будет всего три.
Да приелся образ вообще, везде просто глаза мозолит))
Сделай что нибудь новое мы оценим.
Про сарказм видать не слышал))