Интересная классика в продаже на Kolesa.kz

Интересная классика в продаже на Kolesa.kz

Необычные классические автомобили на казахстанском рынке: от BMW 326 до Cadillac Eldorado.

Когда речь заходит о по-настоящему старых машинах, чей возраст перевалил хотя бы за 50 лет, в разрезе казахстанского рынка сразу вспоминается 21-я «Волга» и «Победа», чуть реже на ум приходит «Чайка» или же ЗИМ. Однако порой на Kolesa.kz в продаже встречаются и куда более редкие модели, которые могут быть представлены в Казахстане чуть ли не в единственном экземпляре. О пяти таких авто мы и поговорим.

Riley RMB 1949 года выпуска

Британская четырёхдверка — самая дорогая классическая модель на Kolesa.kz. За автомобиль, которому в 2022 году стукнуло 73 года, хотят выручить 129 млн тенге. И это притом что о компании Riley, которая исчезла в 1969 году, в наших краях и слышали-то немногие.

Фирма начала свою историю в 1896 году как производитель велосипедов. Вплоть до своего закрытия спустя 70 с лишним лет она успела поработать и с четырёхколёсной техникой, причём как собственной разработки, так и с перелицованными моделями. Одной из последних работ Riley был Mini с другим дизайном.

Модель RMB появилась на свет в 1946 году. По своей сути это длиннобазная версия более старой RMA. Машина получилась на 177 мм длиннее, а под капотом инженеры разместили 2.5-литровый 100-сильный агрегат, тогда как RMA комплектовались 1.5-литровым двигателем.

Отметим, Riley RMB редка не только для Казахстана. Общий тираж четырёхдверки составил 6.9 тысячи единиц.

Cadillac Eldorado 1973 года выпуска

Кабриолет Eldorado с пробегом 80 тысяч километров, выставленный на продажу за 20 млн тенге, был выпущен в 1973 году. Это девятое поколение крайне популярной для своего времени модели. По словам владельца, данный экземпляр находится в отличном состоянии и никогда не реставрировался.

В движение Eldorado приводится огромным 8.2-литровым V8, работающим в паре с 3-ступенчатым автоматом. Будучи новым, агрегат был способен выдавать 238 сил и 522 Нм крутящего момента.

Simca 8 Berline 1951 года выпуска

За 17 млн тенге в Алматы планируют реализовать четырёхдверку французского бренда Simca с индексом 8 в названии. Автомобиль 1951 года выпуска представляет собой перелицованный Fiat 508C.

Сама модель была впервые показана публике ещё в 1937 году на автосалоне в Париже. Одной из особенностей машины, как и родственного «фиата», было полное отсутствие центральной стойки и использование в связи с этим заднепетельных дверей, что значительно облегчало доступ в салон.

На первых порах Simca 8 комплектовались 1090-кубовым 4-цилиндровым рядником, выдававшим чуть более 30 сил. С 1949 года этот двигатель уступил место 1.2-литровому мотору.

Алматинский экземпляр, как уверяет владелец, пробежал только 75 тысяч километров и находится в хорошем состоянии. Машина стоит на учёте в Казахстане. Отметим, в тексте объявления указывается, что под капотом стоит 2-литровый агрегат, что, вероятно, является ошибкой.

Willys Station Wagon 1950 года выпуска

Willys Station Wagon является первым американским универсалом с цельнометаллическим кузовом. Модель появилась в 1946 году, а основой для неё стала гражданская версия военного Willys MB. Выпускалась такая вариация «виллиса» достаточно долго: в США её делали вплоть до 1964 года, а в Бразилии производство свернули в 1977-м. Общий тираж исчисляется сотнями тысяч экземпляров.

Однако в наших краях Willys Station Wagon — редкость. По словам нынешнего хозяина, в СНГ другие такие машины не встречаются вовсе. Отмечается, что внедорожник сохранил все оригинальные детали, включая заводскую лебёдку, которая через раздатку и подведённый к ней кардан управляется из кабины.

Под капотом «виллиса» установлен 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 72 силы. Выручить за авто хотят 9.9 млн тенге.

BMW 326 1939 года выпуска

Замыкает пятёрку самый старый автомобиль подборки. Это 83-летняя BMW 326, которая находится в Панфилово. Состояние «326-й», являющейся, к слову, первой четырёхдверкой баварского бренда, сложно назвать хорошим. Как экстерьер, так и интерьер машины явно требуют внимания, да и двигатель на фотографиях выглядит не очень.

В тексте уточняется, что BMW 326 может послужить отличным вариантом для проекта, а цена 10 млн тенге, указанная в объявлении, не является финальной. Об окончательной стоимости владелец предлагает договариваться у капота.

Отметим, BMW 326 — достаточно редкий автомобиль. Модель появилась в 1936 году и выпускалась до 1941-го. Всего за пять лет немцы произвели чуть менее 16 тысяч экземпляров. Все «326-е» комплектовались 2-литровым 6-цилиндровым рядником M78, способным выдавать 50 сил.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.