• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Топ-менеджеры из структуры Renault Group, с которой АВТОВАЗ уже не соприкасается, покидают российское предприятие. Первым же, сразу после начала войны с Украиной в конце февраля, свой пост оставил Николя Мор. Поэтому уход главного дизайнера Lada француза Жана-Филиппа Салара (на фото), автора внешности последних Renault Duster, Logan/Sandero и российской Arkana, был лишь вопросом времени, пишет журнал «За рулём». По информации издания, временно исполняющим его обязанности назначен ветеран завода Валерий Фролов.
Очевидно, что в сложившихся неблагоприятных экономических условиях перспективы третьей «Нивы» на французской платформе становятся крайне эфемерными. Пока АВТОВАЗу необходимо стабилизировать имеющуюся модельную линейку — это гораздо важнее.
Между тем в законодательстве РФ вслед за определением «недружественные страны» постепенно укрепляется ярлык «недружественный концерн». Именно так был назван Mercedes-Benz Group AG в ходе идущей сейчас судебной тяжбы с российским деловым партнёром, сообщает газета «Коммерсант». По словам одного из корпоративных юристов, суды в России отказывают в защите прав только на основании того, что сторона спора имеет происхождение из «недружественного государства».
Семушкин ВП уже создал самый лучший дизайн для нивы. А этим всем товарищам до свидания.
четырестадвенадцатый ихнее фсе
Наше все?
Да да ваше
Нет, я спрашиваю, а что наше все в Казахстане?
Пусть валят-засланные!
за те деньги которые платят иностранцам можно сто инженеров-дизайнеров найти в России, и спросить с них за косяки. а иностры свалят и дело с концом