Грядущие реформы и оптимизация модельного ряда Nissan затронут и премиальное отделение — Infiniti. Достичь снижения производственных расходов предполагается за счёт ещё большей, чем сейчас, степени унификации моделей, урезания финансирования разработки собственных моделей и отказа от платформы классической компоновки.
Иначе говоря, полноразмерный седан Q70 с продольным расположением двигателя будет вскоре отправлен в отставку без наследника. Что же касается младших, седана Q50 и купе Q60, то их следующие поколения лишатся заднего привода и сблизятся с ниссановскими Altima и Maxima.
В интервью изданию Automotive News главный операционный директор японского концерна Ашвани Гупта охарактеризовал будущие Infiniti как Nissan Plus. История повторяется: четверть века назад так и было, когда люксовые исполнения Nissan Primera и Maxima QX продавались как G20 и I30/I35. Впрочем, сквозные модели выпускаются концерном доныне, и это обычная практика — достаточно назвать связки Infiniti QX60/Nissan Pathfinder или же Infiniti QX80/Nissan Patrol.
Что япошки сами не рулят своими ниссанами -датсунами? То ливанец был, сейчас индус, следующий кто? негр с пальмы?
Нам бы тоже таковых во все структуры и дочки гос. и квазигос. предприятий. Чтобы коррупцию пошатнуть, да и вообще, положительные результаты показать.
японцам это не особо помогло, тот же ливанец наворовал немало
Судебное решение есть? О чём разговор в таком случае?
Сам что? Иди в какую-нибудь структуру покажи мастер-класс. А то все на кого- то из-за бугра надеетесь, а вот они то сломали бы коррупцию. Ни черта бы они не сломали, видя как местные дела делают, возможно развратились бы еще хлеще, как это бывает.
На вверенном мне участке, поверь, всё отлично. )
А касаемо «развратились и пр.», ты какого уровня руководителей подразумеваешь?
любого
ниссан бьет все рекорды по уродству экстерьера.
Про инфинити вообще молчу. QX как был так и есть уродская страшила.
А ведь когда-то красивые автомобили выпускали.
Ниссан уже никому не нужен. Отстали во всем, надоели со своими вариаторами, кнопками с 2000х, старыми двигателями и конскими ценами за это старье!
Особенно удивляет Инфинити со своими ценами.
Отдельный разговор про менеджеров в Инфинити Алматы, настолько тупых и лживых я не видел нигде! Цены ставят от фонаря и надеются что первая цена в объявлении заманит, потом называют другую при походе в салон, потом говорят третью. Сравнивают свои машины с большими по размеру авто и Лексус им вообще не машина)) Идиоты, кто их там обучил этому?