• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Infiniti поделилась подробностями о новом QX60. Снаружи машина получилась менее вычурной, чем предшественник. Главный посыл дизайнеров — минимализм. Но при этом кроссовер стал первой моделью марки, для которой доступна двухцветная окраска. Правда, верхняя часть паркетника может быть только чёрной.
Изменились и габариты: QX60 стал короче на 61 мм (5034 мм) и подрос с 1742 до 1770 мм в высоту. В компании отмечают, что прибавка в высоте пошла на пользу пассажирам второго и третьего ряда. Колёсная база осталась прежней (2900 мм). А дорожный просвет теперь составляет 170 мм, что на 5 мм больше, чем раньше.
В салоне внимание привлекает
За передними креслами в паркетнике ещё два ряда сидений. Причём для второго можно заказать как цельный диван, так и отдельные сидушки, разделённые массивной консолью. Как и положено современному автомобилю, по салону разбросано множество
Как и новый Nissan Pathfinder, Infiniti QX60 второго поколения сохранил прежний V6 3.5 серии VQ (299 л. с.). Но вместо вариатора 366 Нм крутящего момента на колёса передаются через
Продажи Infiniti QX60 в США стартуют уже в конце 2021 года. Не исключено, что доберётся новинка и до рынка Казахстана.
Nissan на коже )
Прошлый ваще не ехал.. Вроде и 3.5 может проблема была в варике?
Infiniti QX60 сменил вариатор на автомат
===
Это объясняется тем что хотели сделать нормальную машину с нормальным ресурсом, а не 100 тыс прыг на эвакуатор и в долгий и дорогостоящий ремонт.
На варике проехал почти 200 тыс.км, ни ремонтов, ни эвакуаторов в глаза не видел.
Наверное не продавались
Долго же они к этому шли((((
Может «эксперты» не в курсе, но вариатор- один из видов АКПП, то есть тоже «автомат».
Самый хрупкий из автоматов.
Пруфы есть или очередное ля-ля-ля?