• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Индийские власти решили пересмотреть свою политику в отношении импорта электромобилей. Заградительные пошлины будут заменены относительно гуманными тарифами, но чтобы ими воспользоваться, производителям придётся пойти на определённые расходы. По данным InsideEVs, изменения стали результатом усилий фирмы Tesla и лично Илона Маска, который хочет построить в стране очередной завод.
Сейчас импортируемые электрокары облагаются в Индии пошлиной размером до 100 % от стоимости. Власти решили снизить тариф до 15 %, но лишь в том случае, если производители выполнят ряд условий.
Основное из них — организация локального производства. Компании должны инвестировать в создание новых предприятий не менее 500 миллионов долларов в течение трёх лет. Оговорены и некоторые параметры локализации: за пять лет необходимо довести долю генерируемой в Индии добавленной стоимости до 50 %. При этом ввозить по сниженным тарифам можно будет лишь 8 тысяч машин ежегодно.
В прошлом году сообщалось, что Tesla выразила готовность вложить в развитие индийского предприятия до 2 миллиардов долларов, то есть вчетверо больше. Пока не уточняется, какие именно модели фирма планирует выпускать, но по основной версии, индийский завод будет специализироваться на относительно бюджетных моделях. Это Model 3, Model Y и ещё не представленный компактный вседорожник, известный сейчас как Model 2 или Project Redwood.
Индийские власти параллельно отметили, что новые условия вводятся не ради
Мировая экспансия Тесла продолжается, вспомним как его мошенником называли и компанию тесла чуть ли не пустышкой.
Тесла — фуфло. Пустая, как барабан. За те же деньги китайцы дают в своих «электричках» больше гораздо…
Когда Тесла начинала производить электрички где был Китай? Все китайские производители говорят спасибо тесле за их открытые патенты которые они используют.
Вот именно. Где был Китай тогда, и где он сейчас. Вот прёт в развитии, ну правда не так шустро, как это делал СССР во времена своих первых своих пятилеток. А все производители целлюлозы и взрывчатых веществ по всему миру до сих пор благодарны китайцам за изобретение пороха и бумаги. И никаких патентов. Бери, пользуйся…
бәрі келді, дұрыс шешім
Посадить всех на электроиглу , так проще контролировать население, Китайцы это давно поняли по этому и схватились за эту идею, гаджет на колесах можно дистанционно не только выключить но и пригнать в нужное место, информация о движении как на ладони, кредитные гаджеты можно вообще превратить в кирпич за неуплату или поставить цифровой забор , да и далеко на них не уехать….
возможно, но я не знаком со спецификой Индии. Страна имеет огромный производственный и научно-технический потенциал, плюс их правительство хочет организовать производство на своей территории. В любом случае полагаю у Индии большое будущее
«Основная официальная цель новой политики — улучшение экологической ситуации за счёт роста доли электромобилей.» __________________________ Ага, ага… Забыли только, что энергогенерация у них осуществляется, в основном, за счет сжигания угля и прочего ископаемого топлива. А увеличение количества электромобилей напрямую приведет к еще большему его потреблению. Уменьшим потребление бензина в автомобилях, зато будем больше жечь угля на ТЭЦ. Какое уж тут «улучшение» экологической ситуации. Как говорил один колоритный персонаж одного известного фильма: «Хорошо поменяли. Классно поменяли…» ©
похоже скоро от машин с ДВС отвянут ))в Европе новый тренд — кошечки-собачки виноваты, при производстве еды для них выделяется слишком много углекислого газа…