Индийский производитель Mahindra вступил в полемику с местным видеоблогером Аруном Панваром. Около недели назад он опубликовал видеоролик, в котором тестирует новый внедорожник Mahindra
Mahindra Scorpio-N — новый внедорожник индийского производителя, причём очень популярный на внутреннем рынке. За минуту с момента открытия заказов Mahindra получила несколько тысяч предварительных заявок, а сейчас очередь на некоторые модификации
Ролик очень быстро стал вирусным: сейчас у него более 5 миллионов просмотров. Mahindra не могла оставить такую критику без внимания и через некоторое время выложила собственное видео. Компания нашла тот же самый водопад и загнала под него аналогичный
Just another day in the life of the All-New Scorpio-N. pic.twitter.com/MMDq4tqVSS
— Mahindra Scorpio (@MahindraScorpio) March 4, 2023
Следующим этапом развития скандала стало обвинение Панвара в фейках. Один из индийских поклонников Mahindra заявил, что покадровый разбор видео позволяет сделать вывод: блогер сознательно затопил салон своего внедорожника ради создания вирусного ролика и накручивания просмотров на фоне ажиотажа вокруг новой модели.
В итоге Панвар выступил с собственным заявлением, отметив, что не обвинял производителя в массовом производственном браке. По его словам, он просто привлёк внимание к проблеме одного конкретного автомобиля, но понимания со стороны специалистов по послепродажному обслуживанию так и не встретил.
Ответного выступления со стороны Mahindra пока не последовало. Однако на популярном ресурсе Reddit уже обнаружилась новая видеозапись. На ней крупным планом показана потолочная решётка (скорее громкоговорителя системы Hands Free) в салоне
Комментариев: 0